Golde Five Al Mass Palace
6.7
Рейтинг отеля
инфраструктура 10.0
питание 6.0
сервис 6.0
комфортность номеров 4.0
пляж 6.0
цены 8.0
всего отзывов 1
всего фото 5
всего просмотров 12528
рекомендуют 0
не рекомендуют 0
Эксперт по турам
Иван Жуков
Иван Жуков
Магазин путешествий «Делай ноги»
+ 7495 125-06-09

Отзыв об отеле Golde Five Al Mass Palace 5*

Ирина/ 26.05.2012/ 10:19
6.7
инфраструктура 10.0
питание 6.0
сервис 6.0
комфортность номеров 4.0
пляж 6.0
цены 8.0
Время отдыха: Май 2012

Отдыхали с ребенком в мае 2012 года. Территория отельного комплекса очень большая, много зелени. Мы жили в бунгало. Мебель в номере старая, в ванной – следы протечек на потолке. Очень мало светильников как в ванной, так и в комнате. Вечером совсем темно – светят две тусклые лампочки. А темнеет там уже в 7 вечера. Из плюсов номера – просторный, кондиционер работал. Убирали нормально. Полотенца меняли ежедневно, а вот постельное белье сменили дней через 8, почти перед самым отъездом. Питание нормальное. Ходили несколько раз на ужин в рестораны а-ля-карт, больше всего понравилось в египетском. Фруктов в олл-инклюзив мало: дыни, яблоки, бананы, порезанные в какой-то фруктовый салат и финики. Арбузы, клубника (3 долл./кг) – за деньги продают в аквапарке, можно прогуляться дальше до отеля Сапфир на второй линии и купить там клубнику по доллару/кг.
Что касается гигиены: стаканы они вообще не моют, когда заканчиваются, собирают со столов, просто ополаскивают под водой при тебе. Советую пользоваться одноразовыми. У нас в ресторане такие периодически в наличии были.
Теперь об организации отдыха компанией Интурист. В автобусе из аэропорта в отель гид категорично советует не покупать НИКАКИХ экскурсий и услуг до встречи с гидом-куратором из Интуриста. После чего на встрече начинается буквальное «впаривание» экскурсий только через Интурист («если вы купите не у нас, вас обманут»…«не будет действовать страховка»… «у меня есть лист на каждого туриста, в нем вы пишете, куда собираетесь поехать, я передаю его в посольство, если другая экскурсия не написана, то в полицию обращаться бесполезно, такие правила в нашей стране»). Мы купили две экскурсии, которые выбрал ребенок: супер сафари и батискаф. Сафари нам очень понравилось. А вот экскурсия Батискаф, как обещал гид, должна была включать плавание на самом батискафе – у него есть подводный отсек с окнами, откуда можно посмотреть на кораллы и рыбок, а также плавание в масках среди кораллов. В итоге нас продержали полтора часа в нижней части батискафа, большую часть времени мы стояли на одном месте, а не плыли (нормальному человеку надоест минут через 15, а ребенку тем более, но мы терпеливо ждали, когда же нас выпустят искупаться и посмотреть через маски на кораллы). Но батискаф постоял-постоял, а потом всех вернули в порт. На мои вопросы гид ответил, что у компании Интурист изменились условия договора еще месяц назад и их туристы не купаются во время экскурсии.
Я написала претензию гиду в отеле, он очень «удивлялся», что так получилось и обещал «разобраться» в ситуации. Претензию мою компания «Интурист» проигнорировала.
Отдельно хочу сказать о трансфере в аэропорт. Гид сказал, во сколько придет автобус. Естественно, мы рассчитали время, чтобы успеть еще с утра сходить на море, а потом оставшиеся вещи положить в чемодан и идти сдавать номер. Автобус Интуриста приехал на полчаса раньше, гид стал звонить в номер, торопить, давайте быстрее, вас ждет автобус. Когда я пришла на ресепшен он стал на меня кричать: «Посмотри, сколько времени!!! Ты не уважаешь время, мы тебя все ждем». (Может, российское представительство Интуриста их когда-нибудь научит, обращаться к клиентам на «Вы» и вести себя корректно?) На мои возражения, что если они приехали раньше, это не значит, что я опоздала и я не виновата, что они не умеют рассчитывать время в пути между отелями, он раскричался еще больше. Зато по дороге в аэропорт нас завезли, естественно, в местный магазин, где он предложил сделать покупки. Из автобуса пошли человека 2-3, но возле этого магазина мы простояли еще минут 30.
В автобусе познакомились с туристами из другого отеля, которые тоже плавали на Батискафе, но экскурсию покупали не у Интуриста, а у местных представителей. Во-первых, им обошлось это намного дешевле, во-вторых, в программе было все, что обещали, они остались очень довольны.

933
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Египет / Хургада / Golde Five Al Mass Palace 5*   Ссылки раздела
Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Эксперт по турам
Иван Жуков
Иван Жуков
Магазин путешествий «Делай ноги»
+ 7495 125-06-09