Отзыв об отеле Grand Azur Horizon 5*

На главную Написать письмо Карта сайта
Ваш регион:

Grand Azur Horizon 5*

5.7
инфраструктура 6.0
питание 6.0
сервис 6.0
комфортность номеров 8.0
пляж 2.0
цены 6.0
рекомендуют 0
не рекомендуют 0
 
 
 
Я был здесь
всего отзывов 1
всего фото 5
были 0
количество просмотров 9297
 
Добавить отзыв и фото об отеле Grand Azur Horizon 5*

Отзыв об отеле Grand Azur Horizon 5*

Посмотреть все отзывы об отеле Grand Azur Horizon 5*


   / 23.04.2010 17:35

5.7
инфраструктура 6.0
питание 6.0
сервис 6.0
комфортность номеров 8.0
пляж 2.0
цены 6.0

Время отдыха: Апрель 2010

Всё хорошее, что есть в отеле «Гранд Азур» или «Монтилон» (с 01.01.10) вы сможете увидеть на рекламных фото и прочитать в рекламных отзывах. Мы отдыхали в этом отеле с 10.04 по 19.04.2010 года. Отдыхали не по своей вине. Путевки мы брали в Арабию Азур, но в аэропорту, куда мы прилетели в час ночи (в три часа ночи по Московскому времени), нам сообщили, что в Арабии нет мест и мы едем в Гранд Азур. Честно говоря, я бы не поехала в этот отель добровольно, даже исходя из той информации, которая предоставлена на сайтах в рекламных целях. Но большинство туристов, которые были в отеле брали путевки именно туда. И, поскольку, мы не встретили ни одного довольного туриста, я пишу этот отзыв. Итак, если все-таки вы едете в Гранд Азур, то вы должны знать:
1. Это первый отель от морского порта Хургады и его можно видеть из некоторых номеров отеля;
2. У Гранд Азура есть и свой причал, причем с довольно большим количеством яхт и катеров;
3. По другую сторону идет строительство нового корпуса и часть номеров окнами выходят на стройку;
4. В одном из корпусов надстраивают ещё один этаж;
5. Территория отель ОЧЕНЬ маленькая. Я бы даже сказала, что её нет вовсе. Есть газон вокруг небольшого бассейна и небольшая зеленая зона вокруг фонтана;
6. За те 9 дней что мы были в отеле, мы не разу не видели, чтобы этот бассейн чистили;
7. Кормят в отеле неплохо, но на столько однообразно, что в последние два дня мы вообще не смогли заставить себя пойти на завтрак, а предпоследние два дня я смогла впихнуть в себя только вареные яйца с солью;
8. В отеле проблема с кондиционерами. В нашем номере он стоял на максимум и температуру 15 градусов. При этом температура понижалась всего на пол градуса. Мы заходили в соседние номера – ситуация аналогичная. Спасало только то, что вечером был очень свежий воздух, но если вы едете с мая по октябрь, вечера вас не спасут;
9. Завтрак проходит в главном ресторане по утрам освещаемом солнцем. Плюс каждое утро прямо при вас там готовят яичницу. А с кондиционером там также как и во всём отеле (нормально конди работает только на ресепшене);
10. Главный ресторан в отеле хоть и выглядит не маленьким, но там постоянная проблема со свободными местами. Найти свободный чистый и сервированный стол возможно только сразу после открытия ресторана. Потом вам приходится садиться просто за стол, за которым уже никто не сидит, самим отставлять грязную посуду, сметать крошки и стараться не обращать внимания на жирные пятна на скатерти. Зачастую приходилось стоять и ждать когда принесут тарелки или чашки или и то и другое. Причем ждать приходилось минут по 10. И это всё в душном ресторане;
11. За едой всё время очереди. Причем, что касается обеда, то если вы пришли через час после его начала, то вы не только не сможете найти чистый стол, но и половины из того, чем удалось пообедать тем, кто пришел к началу обеда;
12. С 15.30 до 18.00 в расписании отеля значатся «десерты и закуски», но не думайте, что это будет что-то новенькое. Это то, что не доели туристы за обедом;
13. Мясо и курицу вы берете не сами, а вам выдают служащие отеля. При чем если вы просите второй кусок вам его дают, но с таким видом, будто вы объедаете и этого сотрудника и всю его семью;
14. Вечером вы можете поужинать в итальянском ресторане и съесть шикарную пиццу, НО видимо персонал считает, что раз ресторан итальянский, что всё должно быть погорячее, поэтому прохладительные напитки вам принесут теплыми и в подогретых бокалах. И ждать своих напитков вам придется довольно долго. Лучше несколько раз сходить и напомнить, что вы заказывали;
15. Сбоку от пляжа проходит канализационная труба. По словам работников отеля она уходит далеко в море, НО прямо у кромки воды в трубе свищи и заканчивается труба ещё не доходя до буйков;
16. Пляж настолько маленький, что шезлонгов на всех не хватает. Полотенца для пляжа начинают выдавать в 8 утра, но к этому времени все шезлонги уже заняты. Вы можете попросить хотя бы матрас, но и матрасов не хватает на всех желающих;
17. Шезлонги начинают занимать ещё в 6 утра, но даже если вы заняли место, это не значит, что оно у вас будет. В лучшем случае ваши полотенца просто скинут. В худшем – просто улягутся на них, и при попытке восстановить справедливость пошлют вас по-русски, и вы пойдете… платить штраф за утерянные полотенца;
18. Дайвинг и виндсерфинг, которые значатся бесплатными в рекламе, по факту оказались бесплатными только в течение первых 15 минут;
19. Напитки в баре подают в грязных бокалах. Нет, их конечно моют, но осадок на дне от предыдущих напитков отсутствует только в новых стаканах;
20. Вечером можно бесплатно поиграть в бильярд или настольный теннис, но записываться нужно заранее, так как в наличии всего 2 теннисных стола, 3 бильярдных стола для взрослых и один – для детей. Желающих поиграть всегда и в любое время больше, чем столов;
21. В холле главного здания стоят два компьютера, откуда вы бесплатно можете связаться со своими близкими. Но рядом с компьютерами висят объявления с просьбой не занимать технику больше, чем на 1 час. Ну молодежь и сидит по часу в контакте. Так, что пообщаться со своими, ежедневной возможности у вас не будет;
22. Мы ездили без детей, но отдыхающие с детьми жаловались, что обещанный детский стол это две отдельные кастрюли в которых было приблизительно тоже, что и для взрослых;
23. Не удивляйтесь, что туристы, отдыхающие в отеле всего 2 дня, уже будут завидовать тому, что вы улетаете завтра, а не наоборот.

ВЫВОДЫ:
1. Пляж маленький и тесный, где постоянно возникают конфликты из-за места;
2. Вода грязная из-за канализации, близости порта и наличия собственного причала;
3. Еда не доставляет удовольствие ни меню, ни организацией;
4. Территория (вернее её отсутствие) такова, что вечером девать себя просто некуда. Большинство туристов мрачно напивались до полного нестояния на ногах;
5. На мой взгляд можно было бы смело снять одну звезду с 4 звездного отеля «Гранд азур», а не добавлять. Мы так и не поняли, на каком основании отель получил 5 звезд.

158020 Отзыв полезен?   0

Комментарии

Виталий   / 04.01.2012 00:51

Отдыхали в этом отеле с женой, предварительно читали отзывы, жаль не поверили. Действительно очень разочарованы, отель не соответствеет своим заявленным звездам. Номер, который нам дали, естественно был с видом на стройку, и естественно на ресепшене было заявлено, что других номеров нет даже за деньги. В итоге, мы не стали проводить свой отдых в скандалах за вид из окна, ничего менять не стали. Номер слегка облезший и пошарпанный,, кондиционер вроде работает, но воздух почему то не охлаждает. Уборка сносная, на общем фоне даже хорошая, полотенца меняли даже каждый день. Еда это главный недостаток отеля, просто ужасная – нам еще повезло избежать отравлений, а некоторые страдали расстройствами. Детям там есть и вовсе нечего, выбора никакого, съедобна только выпечка и более-менее рис. Из напитков разведенный юпи, убогий чай и кофе. Благо, хоть воду в номер приносили регулярно. Еще раздражали постоянные очереди за едой и нехватка посуды, а также то, что посуда плохо вымыта.Территория маленькая и не очень зеленая, бассейн за время нашего отдыха не чистили ни разу, желания в нем купаться не возникло. Лежаков у бассейна не хватает, на пляже, впрочем, тоже надо с утра пораньше занимать. Пляж поделен на две части причалом для яхт, на песочном пляже не хватает места, а на каменистом невозможно купаться . Кораллов и рыб практически нет, чтобы нормально поплавать и поснорклить, пришлось ехать на морскую прогулку на Райский остров, в дополнение к уже заказанной поездке в Каир. Ну не пожалели что поехали. Каир грязноват и шумен, ну а пирамиды, конечно, произвели впечатление. Еще пару слов об анимации и персонале в отеле. Вся анимация заключается в довольно скверном пении по вечерам некой девушки, которая толком в ноты попадать не умеет, да в приглашении на аэробику по утрам. Молодежи можно просто стреляться, либо пить с утра до вечера. Персонал плохо обученный, местами хамский, в барах еще можно встретить нормальных ребят, а так все производят негативное впечатление. Больше в этот отель ни ногой, и никому не рекомендую.

Светлана   / 10.03.2011 09:39

В добавок к тому комментрарию, что написала Ирина хочу добавить, что номера убирают ужасно, просто заправляют кровать, если вы этого не сделали сами и выносят мусор, в номерах ползают муравьи на ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ УЖАСНО МНОГО МУХ, а так как обед проходит в ресторане на улице, то есть просто не хочется, так как по еде уже ползают МУХИ. МЫ ездили туда с мужем и ребенком, которому было еще 11 мес, обещенной няни мы конечно тем не увидели, сам отель внутри - это не отремонтиррованное здание, напоминает лабиринт с плетеной мебелью, в ужасном состоянии. Номер, мы с маленьким ребенком, в 4 часа ночи, с нормальным видом (не на строику) получили только с 4 раза. На картинке номер выглядит куда лучше, чем на самом деле. Полный мини бар был только в первый день, там была вода, спрайт, кола, 7ап и все, так что если хотелось отдохнуть вечером в номере, а по другому не получалось у нас, так как мы были с маленьким ребёнком, носили напитки с бара в номер, и воду кстати тоже, развлечься по вечерам на территории отеля нечем, программа развлекательная до 12, но зато первый кольян бесплатный, если успел занять столик, с которого программа не видна вообще! трубу канализационную, про которую написала Ирина не видела, и слава богу.Территория отеля действительно мизерная, и зачем там надстраивают этажи не понимаю, кстати звездочку добавили во время нашего пребывания, мы совершенно не поняли за что, на самом деле отель на 3 звезды, как максимум!!! если пришел к концу обеда, то половина салатов уже прокисла! ну кормили в принципе не плохо детского стола не было! Кондиционер работал у нас нормально, ночью пару раз даже добавляла температуру т.к. замерзла. Когда заселились, нам принесли детскую кроватку,со сломаными прутиками, через которые, к нам в итоге начал перелезать ребенок ))))) И когда принесли такую кроватку, стояли еще мин 5 ждали чаевых. Кстати, когда собирались туда ехать, прочитали предыдущие отзывы и не поверили, и зря!

 

Добавить комментарий

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваше сообщение: *
Код подтверждения: *
 

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных

 

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ТУРОВ

Михаил Горяев

Турагенство
Coral travel

+7 495 118-31-56

ГДЕ КУПИТЬ ТУРЫ?
МОСКВА
Арбатская +7 495 649-63-36
Бутырская +7 495 150-35-22
Коломенская +7 495 118-38-71
Пятницкое шоссе +7 495 118-20-79
Рязанский проспект +7 495 118-31-56
Адреса продаж
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Звёздная +7 812 612-00-68
Адреса продаж
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ
ПОИСК ТУРА
Город вылета:
Страна:
Город/курорт:
Отель:
Дата вылета с:
Выбрать дату
по
Выбрать дату
Ночей от:
до:
Взрослых:
Детей:
Возраст детей:

Расширенный поиск

Наверх
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
Внимание!!! Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой,
определяемой положениями п. 2, ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

Ваше сообщение

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Ваше имя:
Ваш телефон:
Удобное Вам время:

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку ваших персональных данных