Planeta
2.5
Рейтинг отеля
инфраструктура 2.8
питание 4.0
сервис 2.0
комфортность номеров 2.0
пляж 2.5
цены 1.5
всего отзывов 4
всего фото 5
всего просмотров 12357
рекомендуют 0
не рекомендуют 2
Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp

Отзыв об отеле Planeta 4*

Наталья/ 19.07.2010/ 23:32
2.0
инфраструктура 2.0
питание 2.0
сервис 2.0
комфортность номеров 2.0
пляж 2.0
цены 2.0
Время отдыха: Июль 2010

Я отдыхала с ребенком 2 года 10 месяцев с 29 июня по 13 июля. Правда отдыхом это назвать сложно. Сплошной кошмар и испытание для нервной системы. Началось все с приезда. В отель приехали около часа ночи, ребенок уже спал на моем плече, а мальчик у меня не маленький - 18 кг. Кое-как вышла из автобуса и доплелась до отеля с ребенком и чемоданом. В отеле ключ от номера дали минут через 10 и махнули рукой - иди туда. Я в шоке, до гида дошло что мне не дойти. Послали за парнем, чтоб помог вещи донести - ждала его еще минут 15. В итоге он пришел и достаточно быстро помог, причем еще и извинился за задежку. Поселили нас на 7 этаж.
Утром обнаружила что вместо все включено у нас в карте стоит HB. Пришлось идти на рецепшн - исправили. Из персонала по-русски говорили только двое, остальные – исключительно по-английски. Решила арендовать сейф в номере – оказалось его надо ремонтировать. Прождала мастера час – так и не пришел, спустилась опять на рецепш – предложили в итоге сейф там.
Убирать номер приходили каждый раз когда ребенку надо было спать. С горничными поговорила – сказали оставляйте ключ с утра на рецепшн. Сколько раз оставляла, столько раз приходила к тому же – номер не убран. Приходилось идти и ругаться. Каждый день у меня нервов не хватало, поэтому ходила раз в 3 дня. На 8-ой день пребывания, после очередного вот такого свинства мне на рецепшене вообще отказали в уборке. Типа у нас много народа сегодня уехало, надо убирать сначала их номера, а потом уже ваш если успеют. На мой возглас – мой ребенок спит в это время, мне было отвечено что это мои проблемы. Больше я ключ не оставляла, договаривалась с горничными сама.
Кормили отвратительно. Детского питания не было вообще. Все соленое и перченое, суп такой жирный что я сама есть не буду, не то что ребенку дать. Фрукты – не мытые, овощи периодически попадались гнилые. Чашки – все грязные в разводах от кофе, тарелки с остатками пищи. Так называемый сок. Который предлагают в отеле – это просто яд. На второй день у сына пошла сыпь на спине от этой дряни. Пришлось покупать соки, также как и кефир в магазине.
Вообще в отеле чисто только в холле. Ребенок один раз упал рядом с бассейном – рубашка из желтой стала черной. Ни разу не видела чтоб бассейн мыли – чистили фильтры и вливали хлорку. Единственный раз когда зашла в закрытый бассейн - чуть не задохнулась от резкого хлорного запаха.
А какие там «шикарные» лифты и лестницы!!! У лестниц нет перил, и ступени разной ширины – типа винтовой. Идти с ребенком за руку невозможно – он постоянно падает. Лифты регулярно ломались. Нам вообще крупно повезло – мы в лифте не только застряли, но и падали вместе с 7 этажа до второго. Из лифта я вышла на ватных ногах и в тот день ходила уже только по лестнице. Причем во время падения пыталась до кого-нить дозвониться – кнопка вызова в кабине была. Реакция – нулевая. А ресторан в котором обедают – на 2 этаже. Это надо сначала спуститься на 1, а потом опять подниматься на 2 этаж – очень «удобно», особенно с малышами.
На 9-й день у нас сломался душ – потекло из шланга. Сказала на рецепшене и пошла ждать. Дело было вечером, через час когда ребенок заснул опять пошла на рецепшен. При мне позвонили мастеру, сказали минут через 10 придет. Пришел через полчаса, правда сделал все быстро и хорошо.
А как мы уезжали из отеля – это была просто «пестня». Гид наконуне отъезда оставил для нас информацию, как и обещал. Только вот я ее не получила. Куда они ее дели непонятно, похоже комнаты перепутали. В итоге я три часа провела на рецепшене вечером. Они мне – мы вам отправили информацию, ищите в номере; я в ответ – у меня ничего нет. Хорошо что у меня была визитка гида, я их все-таки заставила ему позвонить. Мне сказали время прибытия автобуса и я успокоилась. Утром в назначенное время автобус не пришел, через 15 минут я пошла на рецепшен. Еще минут через 10 мне сказали – автобус сейчас приедет. Он и правда пришел минуты через 3, но нервов я потеряла кучу.
В завершение хочу еще пару слов про все остальное. На пляже мне три раза нахамили сборщики денег за лежаки. Постоянно орали что я незаконно там нахожусь, хотя я честно платила. На свое счастье квитанции всегда сохраняла и совала им под нос, но настроение портилось надолго. Причем такое отношение только к русским, не разу не видела чтоб к кому-нить другому так обращались.
Город полон румын, их дети – это ужас. Мальчик мой несколько раз пережил там шок. Два раза ему пытались выковырять глаза. А один раз просто толпой в пять человек навалились и стали бить.
Соотечественники, не ездите в эту страну!!! Там абсолютно нас не уважают!!! Не тратьте свои честно заработанные деньги на этих хамов!!!

2017
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Болгария / Несебр / Planeta 4*   Ссылки раздела
Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp