Корал тревел
3.1
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 3.3
соблюдение условий договора 2.8
всего отзывов 10
всего просмотров 18921
рекомендуют 2
не рекомендуют 8

Отзыв о турфирме Корал тревел

Виктория/ 25.07.2024/ 08:13
1.0
уровень сервиса 1.0
соблюдение условий договора 1.0
не рекомендую
Время отдыха: Июнь 2024

Неуважение, жадность, хамское отношение, отсутствие признания вины
Просто тянут деньги и больше ничего.
Отдыхала в Турции. В Дидиме.
В начале путешествия общая встреча. Как всегда. При выборе экскурсии ключевым фактором для меня была удаленность от отеля и время в пути. Т. к. я с ребёнком.
Представитель Корал изначально обманул с длительность поездки до места пересадки на лодки. Вместо 2,5 часов поездка заняла 4.
В обратную сторону так же. Гид, который был на экскурсии удивился, что нам назвали такое время.
Спрашивала про кондиционер в автобусе. Говорил, что есть.
По итогу. В автобусе только ветерок дул сверху, но он теплый. В салоне 32, на улице +40. И внутри автобуса суммарно мы провели часов 9(8 часов дорога, час +- различные ожидания отстающих).



Говорили, что завтрак включён. Но в завтраке только 1 яйцо, немного овощей. Фото прилагаю. Ещё хлеб взяла, а то совсем голодно.



Трансфер, к слову, до места большого автобуса ехал на все красные светофоры, не говорил по русски/английски. Меня с сыном и ещё одну девушку с ребёнком привёз на пустую заправку рано утром и жестами показал, что нам надо выходить. Мы отказались. В итоге 40 минут ждали в его авто большой автобус. Не понятно, что бы мы делали под открытым небом с 2детьми почти час. Без связи. Посреди Турции.

После такой организации путешествия хотелось получить полный возврат за вторую предстоящую экскурсию. Гид отеля разно душно сообщил, чтобы я звонила в Корал и сама ращбиралась. Объяснила всю ситуацию на линии и оставила запрос. Но в полном возврате отказали. Просто предложили 50% и все(хотя даже в билете написано, что 75%, если заранее отказываешься). Ни извинений, ничего. А ещё, эту претензию обещали рассмотреть за 2-4 часа. 3ое суток в итоге ждала, звонила каждый день.

Гид отеля Александр по ситуации лишь разводил руками, говорил, а мы не считаем время, пока вас всех по отеля соберут (хм, тогда об этом стоит говорить, как вы считаете?). И вообще, кроме вас никто не жаловался. При чем тут жаловался или нет, если я озвучиваю объективные причины моего недовольства и то, что меня буквально дезинформировал Гид.

Поехали на другую экскурсию. Потому что не хотелось просто терять деньги. Прогулка на яхте по бухтам. Ну, конечно, это не яхты, все палубы открытые. Когда нас туда привезли, то все места в теньке были заняты, на улице +40, яхта битком народу, никаких палуб с кондиционером, где можно отдохнуть от жары нет. Ну ладно. Но приключения начались опять с трансфера. Мы с другой парой отеля ждали в назначенном месте. Приезжали разные водители, но не за нами. Время уже вышло, пишем все вместе Александру. Он ответил, что связался с водителем и ему сказали, что нас забрали, все в порядке. Тем временем мы стоим все ещё у отеля. Пыталась выяснить номер авто трансфера, на что Александр сказал, что это белый микроавтобус. Очень познавательно, но в любом случае такого мы нигде не видели. Никто в округе по английски не говорит. Вдруг где то из за угла в конце улиц к нам бежит мужчина. Проверил билеты и повёл за собой. В итоге забирали нас далеко не там, где должны были. С задержками и нервами.
Далее. Перед экскурсией я снова спросила про время экскурсии. Включена ли вода вместе с обедом. Не включена (странно, что опять я об этом выясняют самостоятельно, а мне не пишет это Александр. Он просто время и место трансфера озвучил). Я рассчитала по времени сколько надо взять с собой воды.
Когда время подходило к тому, что бы возвращаться обратно (мы плыли уже в сторону нашей бухты, видели ее от причала до отеля ехать минут 10) допили оставшуюся воду. Но оказалось, мы ещё и не думали возвращаться, поплыли мимо и в итоге вернулись на 1,5-2 часа позже. Пить очень хотелось.
И ещё на самом причале мы 30 минут на жаре (там нет тенечка) ждали, когда трансфер развезет туристов по другим отеля. Там был всего 1 автобус трансфера, который развозит туристов частями и возвращался на причал за новой группой.

Вернувшись в отель сообщила Александру, что как минимум со временем снова прогадал. Он промолчал. Уточнила, почему ни он, ни Корал ни разу не извинились. Сказал. Что не считает нужным извиняться, потому что лично он не виноват. Если я хочу, то могу звонить в Корал и разбираться сама. На что я ему напомнила, что он является представителем компании, он информировать меня по условиям экскурсий, которые были важны для меня на этапе выбора экскурсий, и его слова не совпали с реальностью. Это как минимум. Далее, если Корал является организатором экскурсии, то он также несёт ответственность за все проблемы на этапе трансфера, информирование и тд. И что подход "варить экскурсию, а потом сложить лапки и наплевать не то, с какими сложности столкнулся его турист не очень крутой подход". Почти дословно.
Александр очень обиделся на слово лапки, сказал, что это некорректное общение. Заблокировал меня, сказав, чтоб информацию о трансфере я получала сама по номеру Корал или ресепе.

Представители Корал, для вас нормально, что руководитель группы Гидов считает допустимый по собственному желанию игнорировать и блокировать туристов? И прекратить с ними всякие коммуникации (а Александр оказался руководителем. Сочувствую его подчинённых. Чему такой их может научить? Уровень стрессоустойчивости, желания и готовности работать с претензионными клиентами, с проблемами нулевой)
Я, конечно, позвонила в Корал и сообщила о ситуации. Через несколько дней рассмотрения претензии меня разблокировал г-н Александр. Сообщил о трансфере.
Но никаких извинений опять я не услышала. Как минимумум.

Александр, по всей видимости, пересмотрел Слово пацана и решил, что пацаны не извиняются.

Уровень отзывчивость, клиентоориентированность ниже дна. Не уровень топовых российских компаний. Готовности идти на встречу клиенту, сгладить негатив нет.

94
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных