anywayanyday
3.1
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 3.0
соблюдение условий договора 3.2
всего отзывов 70
всего просмотров 46658
рекомендуют 0
не рекомендуют 10

Отзыв о турфирме anywayanyday

Михаил/ 07.02.2012/ 14:22
7.0
уровень сервиса 6.0
соблюдение условий договора 8.0
Время отдыха: Февраль 2012

Здравствуйте! Купил в АWAD билет во Львов c СПб, должен был вылетать в пятницу 17 февраля 2012, а обратно во вторник 21 февраля 2012 люфтами!Обратныйи рейс 21 февраля отменили.Это я на сайте люфтов подсмотрел.Обратился по тел. в AWAD. Дозвониться сложно, но возможно!
Пообщался с сотрудником . Она мне сообщила что со мной свяжутся по мылу!Связались быстро!Предложили перенести дату обратного рейса на 20 февраля.Мне это не подошло т.к. лечу на мероприятие которое закончится 20-го рано утром и на самолет в этот день точно не смогу попасть!Попросил вернуть деньги за билет! Сказали надо согласовать с люфтами и втечении 30 дней придет подтврждение! ПРОШЛО БОЛЬШЕ 30 ДНЕЙ НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА!!!!!!!!Что делать? КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ?!!!Кто сталкивался с такой ситуацией?Отпишитесь!
Позже отпишусь чем закончилось!

1763
6
0

Комментарии

anywayanyday/ 08.02.2012/ 13:10

Михаил, добрый день! Пожалуйста, подскажите Ваш номер заказа, мы разберемся в ситуации!

Михаил/ 08.02.2012/ 14:12

431611072-номер заказа
220 5068038347- номер билета

anywayanyday/ 08.02.2012/ 15:15

Михаил, задержка произошла из-за того, что по правилам перевозок агент имеет право вернуть деньги только после того как авиакомпания авторизует возврат.
Однако возврат уже оформлен (это произошло 7 февраля), средства по ступят на счет в сроки, предусмотренные банком-эмитентом.
Еще раз извините за задержку, пусть и не по нашей вине!
Хорошего Вам дня!

Михаил/ 09.02.2012/ 19:26

Жду.Позже отпишусь!

Михаил/ 10.02.2012/ 11:52

Вчера пришли деньги на карту!Спасибо что не обманули!Пользоваться вашими услугами буду и друзьям посоветую!Я понимаю что вины вашей нет в том что люфты отменили рейс на эту дату!Еще раз спасибо за то что не продинами!

Елена/ 18.02.2012/ 12:33

Помогите пожалуйста разобраться СРОЧНО!!!! В общем билет был куплен на 16 февраля, мне нужно было его поменять, я позвонила по бесплатному номеру и мне сказали, что обмен возможен. Я сделала все как сказали, написала письмо с номером заказа и на какое число поменять мне в ответ пришло письмо с выбором рейса и подтверждение на обмен. Еще дело в том, что билет куплен на мое имя, но не я покупала и соответственно не с моего личного кабинета. Затем квитанция пришла что необходимо доплатить 1500, мы вчера оплатили. А сегодня приходит письмо, что нужно еще 2500!!!!! По номерам, указанным на сайте, никто не отвечает.... Где. Гарантия, что если заплатим эти 2500, то билет будет? Ответьте срочно, пожалуйста

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных