Юникорн
2.7
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 1.3
соблюдение условий договора 4.0
всего отзывов 3
всего просмотров 8149
рекомендуют 0
не рекомендуют 3

Отзыв о турфирме Юникорн

Елена/ 28.10.2019/ 20:30
4.0
уровень сервиса 1.0
соблюдение условий договора 7.0
не рекомендую
Время отдыха: Октябрь 2019

Перед тем как купить тур у этой компании подумайте о своих нервах и испорченном отдыхе. Купили путёвку у компании Unicorn случайно т.к. у них были билеты на даты которые нам были нужны. И вот мы счастливые летим отдыхать и По прибытии в отель и ожидании более 4ех часов, выяснилось, ЧТО НОМЕР НЕ ОПЛАЧЕН, никакой информации о гиде или иной контактной информации также не было. В отличии от Unicorna ВСЕ компании имеют информационные стенды , а также отельные гиды находятся в лобби отеля каждый день. Нашего гида мы видели только на инфо-встрече (спасибо, что дала свои номера для связи)На инфо-встрече мы написали претензию о не корректной работе и нам предложили в качестве компенсации поездку в хамам. Сначала мы отказались, потому что уже сходили в хамам в отеле и попросили заменить хамам на другую экскурсию, на что нам дали отказ. Потом мы решили воспользоваться этим предложением в последний день нашего пребывания и были согласованы время и место где нас заберет трансфер. После 30 минутного ожидания около отеля , нас НИКТО НЕ ЗАБРАЛ. Я проинформировала нашего гида, на что она ответила, что она ничего не знает, что заявка отправлена. После она все таки решила узнать почему нас не забрали и оказалось (вроде как), что водитель перепутал Шервуд Эксклюзив с Шервуд Грин. Поэтому нас никто не забрал. Вечером того-же дня мы ждали информацию о трансфере в аэропорт. Нас предупредили, что информация будет на ресепшине, в голубой папке , где мы будет распечатка емейла из офиса Unicorn. Мы начали просматривать папку с 20ти часов, но информации не было. Около 22:00 я позвонила гиду с вопросом Когда будет информация? На что она была удивлена, Что нет электронного письма из офиса. Далее она написала в WhatsApp ,что нас заберут из отеля в 4:35 утра, но я попросила отправить официальный документ из офиса т. к. уже боялась ,что нас не заберут из отеля и мы опоздает на самолет. На что она ответила, что у офиса нет электронной почты отеля. Моему возмущению нет предела.... *ждите информацию на ресепшине, но адреса куда ее прислать у них не оказалось. Такой не компитентой и отвратительной работы тур.оператора я еще не встречала. Это просто сплошная нервотрепка. Как вообще они работают?

681
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных