Occidental Grand Punta Cana
ex. Occidental Grand Flamenco Punta Cana
8.5
Рейтинг отеля
инфраструктура 8.7
питание 8.7
сервис 7.3
комфортность номеров 8.3
пляж 9.0
цены 9.0
всего отзывов 3
всего фото 38
всего просмотров 17964
рекомендуют 1
не рекомендуют 0
Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp

Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana 4*

турист/ 22.01.2011/ 17:22
9.7
инфраструктура 10.0
питание 10.0
сервис 8.0
комфортность номеров 10.0
пляж 10.0
цены 10.0
Время отдыха: Январь 2011

Occidental Grand Punta Cana 4* Доминиканская республика 09.01.2011-20.01.2011.
Всем доброго времени суток. Хочу нацарапать очередной отзыв о своем «НЕЗАБЫВАЕМОМ» отдыхе.
Началось все с того, что захотелось срочно куда-то свалить ( от армии и милиции не кошу). Выбор был следующий: Шри-Ланка, Тайланд, Доминикана, может быть Куба…После бессонных ночей в нете выбор был сделан в пользу Доминиканы и бродящего там призрака холеры…. Почему призрака? отвечаю: там НИЧЕГО нет, граница с Гаити закрыта, можно смело ехать. Также по нету определился с отелем - Occidental Grand Punta Cana 4* . Кто-то называет его еще и фламенко – без разницы – это один и тот же отель. После окончательного выбора отеля настало время для зубной боли у туристических агенств. Практически все ведущие турфирмы Киева прокатились на моих качелях-каруселях по поводу стоимости. Уже не первый раз "Экстра тайм", в лице приятной особы по имени Елена моб. 063-890-19-73 ( админы брысь отсюда – это не реклама) смогла предложить , на мой взгляд, адекватную стоимость тура: 2 взрослых + 1 ребенок 6 лет все включено, с прямым перелетом Борисполь-Пунта-Кана 4300 енотов с доплатой за позднее выселение. Так как в офис "Экстра тайма" было ломится категорически влом, посему в Авале забросил капусту и за 3 часа до вылета 09.01. в аэропорту Борисполь получил все документы, прошел регистрацию (кстати барышня при регистрации почему-то сказала, что будет дозаправка в Ирландии но мы особо не запаривались, так как если Вы помните у нас был прямой перелет), скупился в дютике и уселся поближе к выходу на посадку за 40 мин до назначенного времени – 14.30. УРА. Отпуска начался!!! На табло время 14.30 – посадки нет, но это все мелочи…на инфомационной доске время вылета перебили на 15.00 и это тоже мелочи…но когда этих мелочей набралось около десятка ( время 17.30) какие-то нехорошие мысли начали приходить в голову…. И не только мне…уже тепленькая толпа в количестве 240 человек, выпив все, что куплено в дютике, захотела крови и еды….питаться уже хотелось не по-детски (Вы же не забыли что в отпуск поехал и мой киндер???). Две барышни в информационной будке что-то невнятно мычали и делали видимость каких то телефонных переговоров по НАШИМ проблемам….ХА-ХА . проблемы уже были не только у нас, а у ПОЗОРНОЙ авиакомпании «аэросвит» и у аэропорта Борисполь….Толпа начала потихоньку громить и раскачивать будку у девочек требуя представителей аэросвита или дежурного по аэровокзалу….. О, чудо… приплыла барышня и объявила что- наш самолет только что улетел!!!!! В Нью-Йорк!!!!! Вы когда-нибудь видели одновременно молчащих 200 челов с выпученными глазами и отвисшими челюстями????? Ха, а я да……видя весь этот движняк, барышни с будки в срочном порядке скрылись прихватив с собой порядком потрепанную жертву с аэросвита… Тут же на табло появилась информация про время вылета – 21.00, а толпе уже нечем было закусывать!!!!!! В 20.00 всем страждущим раздали: кому закуску кому корм. Едой это тяжело назвать. Так как появилось новое занятие – уважаемые пассажиры мирно чавкали и ждали время «Ч». И оно наступило. Правда не посадкой в самолет, а информацией на табло - время вылета - 09.00 10.01.2011. Тихий ропот плавно перешел в крики «аэросвит – ГАНЬБА»….так как на наши крики всем было глубоко-глубоко, в воздухе прозвучал клич « А ДАВАЙТЕ ЗАБЕРЕМ САМОЛЕТ У ЕВРЕЕВ!!!» после минуты молчания (скорбили наверное) толпа ринулась перекрывать посадку на самолет в Тель-Авив. Хитрые жители земли обетованной успели просочится на свой борт и покидать его явно не собирались…. Но на посадку выстроились другие пассажиры «аэросвита» на Ригу, Алма-аты…. УУУУ, жесть. Бравые милиционеры нервно курили и смотрели на бедных пассажиров потерпевших рейсов, но никаких конкретных действий не предпринимали….все-таки 200 безумно злых челов…..Ригу перебросили на другой выход но и там Пунта-Кановцы быстренько перекрыли кислород. Дело начало попахивать международным скандалом, начались звонки в посольства, своим консулам и послам…. видимо руководство «аэросвита» нашло новых жертв в лице 2 девушек, которых и бросили на растерзание толпе… руководство аэропорта в лице господина Шушарина в телефонном звонке тихо отморозились, да представители аэровокзала к людям не вышли, это мол проблемы «аэросвита»…. Две новые представительницы «аэросвита» как могли так и разруливали ситуацию… только иногородних с детьми заселяли в ближайшие отели Борисполя, остальных расселили на ночевку на креслах аэропорта в ожидании утреннего чуда…..Чудо свершилось в 10.00 10.01.2011. когда прошла посадка в самолет. Правда еще час сидели в самолете в ожидании тех же представителей «аэросвита» - как оказалось мест в бизнесс-классе на порядок меньше чем проданных билетов…опять УРА. ВЗЛЕТ. Опять та же хавка или корм, кому как нравится. Мне не понравилось 2 раза…. В порту Пунта-Кана быстренько прошли паспортный контроль (виза 10 баксов с носа, включая и детей) быстренько с помощью принимающей стороны «Южный Крест» и «Мибс Тревел» расселись по своим комфортабельным автобусам и поехали по отелям. Отель Occidental Grand Punta Cana 4* находится в 30 минутах езды, так что дискомфорта не было.
Заселение в отель: все быстро, оперативно, на каждого клиента уже на рецепшене был подготовлен пакет документов и распределены номера.
Номер: отличный большой номер с 2-мя сдвоенными кроватями и одной поменьше –для киндера. Уборка в номере каждый день, но парадокс: 3 дня чаевых не оставляли и все было ОК, как начали оставлять по баксу, началась мистика: то не поставят халявную воду в холодильник то не покладут кофе. После 5 дней эксперементов с чаевыми решили прекратить это неблагодарное занятие и… все опять ОК. Сейф бесплатный, но платная сердцевина с ключом - 4 бакса в сутки. Хотя кражи редкость, но лучше перестраховаться. Рекомендую бросить пару обычных сердцевин от замков, точно подойдут к сейфу. Экономия….
Питание: разнообразное, каждый день рыба, мясо, лобстеры, креветки и много всякой вкуснятины…Каждое утро фреш с фруктов ( ну помните, тот который в Египте носять за 2 бакса??).Фрукты: каждый день – бананы, папайя, дыня, арбуз, карамболь, манго (такого манко я не пробовал никогда!!!!!очень вкусно) и еще чего-то местного – названия не знаю…5 тематических ресторанов все отлично… Бары: очень вкусные коктейли на любой вкус, хорошее пиво. Короче по питанию проблем нет (кроме обжорства).
Территория: большая, зеленая, все красиво. На территории отеля находится еще один отель, эдакий Рояль-клуб 5 звезд…..соседство с пятизвездочными соседями не напрягало, персонал ко всем относится и дышит ровно….
Анимация: работает 24 часа в сутки, все отлично. Детская комната: даже при языковом барьере (практически пропасти) мой ребенок постоянно туда ломился…. Жутко понравилось…. Заявленная в отеле услуга «катание на лошадях» развод – полтора часа бесплатно по побережью – обратно 35 баксов. На пляже бесплатно немоторизированные спортивные принадлежности: байдарки, катамараны….
Экскурсии: цены не сложат. Все экскурсии дорого, причем практически все-равно у кого береш. Были в местном парке Манати – прикольно. Табачная фабрика – рекомендую, Запись у представителя турфирмы в отеле. Бесплатный трансфер отель-табачка-отель. Купите ром -9 баксов, сигары – от 3 у.е. на подарки отлично. Рускоговорящий гид, крутите на дисконт, презент – ведется независимо от Вашего чека.
Пляж. Чистый, белый коралловый песок, убирают регулярно. В океане, в метрах 200 от берега риф о который разбиваются волны, до берега доходять волны не более 1,5 метров в высоту, так что прыгать на волнах очень прикольно. Мазатся кремом с защитой не менее 30 очень обязательно. Мало навесов от солнца, занимать рекомендую заранее.
Язык: официально испанский, реально креольский, большинство персонала может общаться на английском. При моем лингвистическом инвалидстве ( 1 степени) особого дискомфорта не было.
Выезд. Выселение до 12.00. Так как вылет был запланирован на 22.00 по местному времени заранее в Киеве было проплачено позднее выселение в размере 170 енотов. Хотя в отеле эту услугу предлагают 10 баксов час!!! Леночке поклон!!!! 100 денег потеря на ровном месте…. + 3,5 часа разборок по поводу позднего выселения. Персонал в один голос кричит «НОУ МАНИ». Дернув пару раз за конечности представителя «Южного креста» Димона (который каждый день находился в отеле – респект) проблема решилась…кто-то в центральном офисе «Южного креста» дико протупил и не отправил мои мани в отель….. жалко потерянного времени на рецепции……
Вывод: срочно пакуйте вещи и смело езжайте в этот отель. Только остерегайтесь мошенников и шарлатанов с «аэросвита». Украсть у меня (и еще у 240 пассажиров этого рейса) сутки отпуска без извинений и объяснений – это чистой воды воровство. До встречи в суде господа шарлатаны!!!!!
На вопросы отвечу: millitari@bigmir.net

2949
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Доминиканская Республика / Пунта-Кана / Occidental Grand Punta Cana 4*   Ссылки раздела
Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp