Лузитана Сол
0.0
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса -.-
соблюдение условий договора -.-
всего отзывов 1
всего просмотров 1617
рекомендуют 0
не рекомендуют 1

Отзыв о турфирме Лузитана Сол

Irina/ 14.11.2017/ 17:18
0.0
уровень сервиса 0.0
соблюдение условий договора 0.0
не рекомендую
Время отдыха: Октябрь 2017

Перед поездкой в Португалию читала много отрицательных отзывов о туроператоре «Лузитана Сол». Была готова ко многим негативным моментам. Но действительность превзошла мою готовность на несколько порядков.
Главный принцип работы «Лузитана Сол» «хапнуть» как можно больше и ни за что не отвечать.
Португалия очень интересная страна, покупали тур, чтобы посмотреть всю страну и отвратительная организация тура практически свела на нет все положительные впечатления от страны.
Кого не остановит мое сообщение, будьте готовы к тому, что в «Лузитана Сол» никто ни за что не отвечает, вы всегда будете один на один со всеми своими проблемами, которые возникают постоянно.
Гиды меняются каждый день, при этом говорят, что они отвечают только за экскурсии, водители отвечают только за автобус, за ваше расселение по отелям, получение завтрака в отеле (который вы заранее оплатили), возникающие проблемы с сервисом и состоянием здоровья, ответственности не несет никто.
Все гиды, которые у нас были на туре (две Елены, Наталья Сильвестр), за исключением Тамиллы, злые, издерганные, во всех своих проблемах обвиняют только туристов и постоянно напоминают, что они вам делают великое одолжение за проведенную экскурсию.
На любую вашу проблему, которая возникает, гиды отправляют к руководству «Лузитана Сол», при этом у руководства ни один телефон не отвечает.
Каждый день начинается со сбора туристов по 5-7 отелям по всему Лиссабону, на что уходит полтора часа времени, из-за чего время вашей экскурсии каждый день сокращается на эти же полтора часа, в итоге, вам не успевают показать половины запланированного и обещанного как на сайте, так и в путевке.
У нас был тур «Португалия-золотой стандарт», на экскурсии в Лиссабоне не показали центр Лиссабона – площадь Россиу, Коммерции, Реставрации, Национальный театр и т.д.
На заявленную обзорную экскурсию по Синтре гид 15 минут рассказывала про автобусную остановку, около которой должны были в разное время собраться туристы, которые идут по программе в замок Пена, не идут в замок Пена, идут обедать, не идут обедать и т.д. Кроме автобусной остановки больше в Синтре не показали ничего. При этом 55 человек привезли в Синтру в 10-00, гид заявила, что по программе с ней в замок Пена идут 20 человек, а остальных она ждет на автобусной остановке в 14-30 и повезет на мыс Рока. Чем заниматься в Синтре 5 часов –ваши проблемы. Для чего большую часть группы (35 человек) привезли в Синтру в 10-00, если экскурсия начинается в 14-30, ответа нет, видимо экономили на автобусе.
На заявленную экскурсию в Кашкайш и Эшторил, мы проехали мимо по набережной и высадили там туристов, которым фирма забронировала отели в этих городках. После того, как туристы забрали свои чемоданы, мы из городка уехали. Если это считается экскурсией, то выводы делайте сами.
В Порто на 2 дня ездили с Натальей Сильвестр. Гид держалась 2 дня, в конце второго дня сорвалась и заявила, что после экскурсии вместо того, чтобы отвезти туристов в центр Порто и оставить там погулять, как было обещано заранее, она всех завезет в отель, на окраине Порто и что мы будем делать дальше, это наша проблема. Затем сменила гнев на милость и сделала великое одолжение, остановив автобус в центре города. Всю экскурсию гид говорила о том, на следующий день выезд запланирован на 7-30 утра, если кто-либо опоздает хоть на 5 минут, то автобус встанет в 2-х часовую пробку, ждать никого не будут, и из Порто все будут выбираться сами. Туристы с утра давились завтраком в отеле, чтобы успеть и в 7-30 сидели в автобусе. Не было только 1 человека. Кого? Правильно. Самого гида. Гид появилась в автобусе в 7-59 (без одной минуты 8) и заявила, что она проспала. Но виноваты в этом опять-таки туристы, потому что она туристам всю ночь заряжала аудиогиды, при том, что у половины группы аудиогидов не было, так как им не продали их даже за деньги.
На экскурсию в Брагу попали с почти часовым опозданием. Брагу мы не увидели. Гид зашла в кафедральный собор, заявила, что там идет служба и кому интересно, могут по окончании посмотреть сами, после чего дала 40 минут свободного времени и повела группу по магазинам, рекламируя, где можно купить дешевую обувь и сумки. Я вообще-то покупала не шопинг-тур, но у гида на этот счет было свое мнение.
8-й день – экскурсия в Монсанто. Выезд из отеля записан в 7-20. Завтрак в отеле, куда нас поселили, начинается в 7-30. Завтрак оплачен заранее при покупке тура (по 7 евро с человека), на завтрак мы не попали. В 7-20 приехала гид Тамилла, сказала, чтобы выбирали между завтраком и экскурсией, но автобус ждать не будет. Естественно, выбрали экскурсию. На наши претензии по поводу несостоявшегося завтрака заявила, что она эти вопросы не решает, обращайтесь к руководству. Как я писала раньше, у руководства ни один заявленный телефон не отвечает. Пришлось 14 евро подарить «Лузитана Сол». Когда по приезду выставили претензию «Лузитана Сол» о возврате денег за завтрак, получили исчерпывающий ответ – предоставьте справку, что вам отель завтрак не дал. Комментарии излишни.
По поводу аудиогидов. Ни за деньги, ни бесплатно вы рискуете их не получить на протяжении всего тура. Гиды каждый день меняются, на 1 день аудиогиды не продают, несмотря на то, что на сайте заявлено обратное. Каждый новый гид каждый день говорит о том, что надо было покупать вчера, надо было покупать где-то в центральном офисе, каждый день с утра гиды их раздают счастливчикам, которым они достались (примерно 1/ 2 автобуса), и вечером их собирают и не устают стонать о том, что их аудиогидами не обеспечивают.
Вместо обзорной экскурсии в автобусе на протяжении всего маршрута гиды вам ставят видеофильм о тех городах, которые мы должны посетить, а сами всю дорогу или собирают деньги, или раздают-собирают аудиогиды, либо решают свои домашние проблемы по телефону. Туристы в «Лузитана Сол» никому не интересны, особенно после того, как они заплатили деньги.
В автобусе не было ни одного туриста, кто был бы доволен организацией тура.
Если кому-либо пригодилась данная информация, буду рада.
Постарайтесь при планировании тура в Португалию, найти другого оператора если решите связаться с «Лузитана Сол», будьте готовы к тому, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», Ваши проблемы «Лузитана Сол» решать не будет ни при каких условиях.
А лучше всего – смотрите Португалию сами. И увидите больше, и нервная система будет целее, и деньги сэкономите.

434
1
0

Комментарии

Olga Hobbel/ 03.11.2018/ 03:27

Имела несчастье приобрести Португальский тур с этой компанией в начале октября. Очень разочарована организацией тура и выбором отелей. У них в наличии только огромные автобусы, и они “запихивают“ полный автобус с тремя разными группами: одним надо уезжать вечером, другим переезжать в другой отель, и соответственно получается конфликт интересов и скандал между членами групп. Когда заканчивается экскурсия, вместо того чтобы иметь свободное время в Лиссабоне, мы Каждый День! заезжали в аэропорт, для того чтобы оставить туристов Компания просто ворует ваши деньги и время. Я заказывала трехзвездочные отели, и вдруг мне дают одну ночь в 5-ти звездочном отеле, и на другуой день я должна была переселиться опять в 3-х звездочный. Это приподнесли мне как Бонус! который мне был совершенно не нужен и создал только дополнительные хлопоты. Какой такой умник решил что делает меня счастливой? Причем дозвониться в компанию просто невозможно, так как у них оказывается “твердое“ расписание для выходных и им наплевать если возникают какие-то проблемы. В довершении всего, последняя ночь в каком-то задрипанном отеле, который больше похож на тюремную камеру, с узенькой несвежей постелью и в номер ты буквально протискиваешься, так как дверь блокируется кроваткой. Надо ли говорить что я совершенно не спала, мой рейс был ранним утром и меня должны были забрать в 4:30 утра. Безуспешно прождав 15 минут, я вызвала такси и добралась самостоятельно, заплатив еще раз 25 евро. Особое внимание хочу обратить как компания ворует ваши деньги на обедах. Любой обед стоит в компании 20 евро, это шведский стол но про входе красуется цена 9.99 евро.На мой вопрос почему я не могу заплатить 9.99 евро и поесть в обыкновенном буфете, экскурсовод стыдливо закатил глазки, и сказал-попробуйте, но мой менеджер уже поговорил с их менеджером и у вас ничего не получится!!! Такого абсурда я не слышала никогда в моей жизни. Просто воры!!! Экскурсоводы оставляют желать лучшего, особенно одна юная нелегалка, которая совершенно не думая о том что нелегально жить в другой стране это преступление, рассказывает вам подробности своей нелегальной жизни вперемешку с описанием зданий, причем усиленно путает носорога с единорогом. Единственно грамотный и обаятельный экскурсовод была Наталья Силверстоне (надеюсь правильно написала). Я(думаю и группа тоже) получили огромное удовольствие от ее знаний по истории Португалии. Могу в целом сказать, что разочарована не только организацией тура, но и страной. Вычеркиваю Португалию из моего списка путешествий. А вам советую поискать другую компанию и не тратить ваши деньги на Лузитану Сол.
Да, хочу обратить ваше внимание, что компания предлагает купить места в автобусе. Не тратьте деньги( и не малые- от 10 до 45 евро) так как из трех разных групп есть такие же наивные дурочкИ, что купили места и должны были с кровью и криками отбивать их.

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных