Корал тревел
3.6
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 3.8
соблюдение условий договора 3.3
всего отзывов 8
всего просмотров 16369
рекомендуют 2
не рекомендуют 6

Отзыв о турфирме Корал тревел

Татьяна/ 06.02.2018/ 13:03
1.0
уровень сервиса 1.0
соблюдение условий договора 1.0
не рекомендую
Время отдыха: Февраль 2018

CORAL TRAVEL ПУШКИНСКАЯ, Москва, ул. Тверская. д 18, к. 1, тел: 8 (495) 2303088, менеджер Александра.

Я, Гаврилина Татьяна, купила тур у Корал Тревел в Карловы Вары с 28.01.2018 по 09.02.2018. По состоянию здоровья от полёта была вынуждена отказаться, заранее написав заявление в турфирму и через сайт авиакомпании (справка врача с рекомендацией не лететь самолётом в этот период была приложена). Добиралась до Праги на автобусе за свой счёт. Переезд оказался тяжёлым, обратно решила вернуться самолётом. Турфирмой Корал Тревел мне отказано в обратном перелёте (менеджер ссылается на некие правила авиакомпании и на то, что я написала отказ от полёта). Да, но отказ писался с целью вернуть деньги, если возврат невозможен, то и отказ не имеет смысла. Сын списался с авиакомпанией, они сообщили, что место зарезервировано, но фамилия пассажира удалена турфирмой, авиакомпания готова к перевозке, советуют попросить менеджера турфирмы вписать фамилию через их форму. Менеджер турфирмы Корал Тревел (Александра) под различными предлогами отказывалась указать меня как пассажира обратного рейса. Александра, ссылаясь на отсутствие у неё времени для решения этой ситуации, предлагала написать ей письмо почтой России (!) из Праги (!!!) с претензией и просьбой купить новые билеты для обратного перелёта и была готова продолжать обсуждение вопроса только после получения этого письма и только лично со мной. Кроме того, аэропортный и топливный сбор за несостоявшийся перелёт турфирма выплачивать также отказывается (основание для выплаты — Приказ МинТранса России от 25.09.2008 №155 п.93). Ситуация абсолютно дикая.

Давно не встречаемое хамство в ответ на предельно корректное общение (менеджер Александра): “я потратила целых 5 минут своего времени”, “это не наши проблемы”, “мне некогда с вами разговаривать”, “пишите письма почтой России”, “покупайте новый билет [сами]”, “обращайтесь в суд”, “вы тут никто” и подобное (сделана запись телефонного “общения”).

В итоге, проблему решили контрагенты Корал Тревел (ребята из Натали Турс: Сергей Крылов и Татьяна Морозова, самим пришлось на них выйти, не через Корал Тревел) по e-mail, днём 6 февраля — быстро и вежливо. Огромная им за это благодарность!!! Билет без проблем восстановлен, доплат, новых покупок и официальных писем с претензиями не потребовалось.

Корал Тревел, это какая-то запредельная глупость держать настолько непрофессиональных сотрудников не знающих ни своей профессии, ни даже элементарных основ приличий.

[опубликовано моим сыном]

629
0
0
-1

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных