ООО "Туроператор Библио-Глобус"
3.0
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 2.8
соблюдение условий договора 3.1
всего отзывов 12
всего просмотров 13773
рекомендуют 2
не рекомендуют 10

Отзыв о турфирме ООО "Туроператор Библио-Глобус"

Илья Страженских/ 22.08.2019/ 14:27
6.0
уровень сервиса 4.0
соблюдение условий договора 8.0
не рекомендую
Время отдыха: Июль 2019

С 16.07.2019 на 7 дней мы ездили в Крым в отель Rapio (бывший пансионат Прибрежный), около города Ялты. Ездили от турфирмы Библио Глобус.
Пришли в турагенство, озвучили бюджет и пожелания. Нам предложили в Крым отель Rapior, тип номера стандарт с кондиционером, вид на море. Мы согласились и через два дня нам прислали все необходимые документы, включая страховку для того, чтобы мы могли отправиться в путь.
Летели из Санкт-Петербурга в Симферополь. Красивый, современный аэропорт. В пункте приема багажа, нас ожидал представитель Библио Глобус, который сказал, чтобы мы выходили из аэропорта, наш номер 4.
Мы вышли и увидели автобусную платформу с подписанными рядами. И конечно пошли к ряду с номером 4. Там стоял пустой автобус, открытый автобус без водителя. Мы подождали и пошли искать, предположив, что 4 это номер автобуса, которых здесь было очень много. Нашлась маршрутка с таким номером. Мы спросили у водителя маршрутки, едет ли он до отеля Rapior. На что получили ответ, что мол “Если вам сказали номер четыре, то садитесь в эту маршрутку”. Мы сели, но до конца не были уверены, что сели куда нужно. По виду, каждый из пассажиров, а маршрутка была полная, ощущал тоже самое.
Через некоторое время подошла сотрудница Библио Глобус и автобус тронулся.
Через некоторое время, когда автобус уже тронулся, сотрудница Библио Глобус представилась, сказала, что каждого сопроводит до отеля и начала по списку раздавать брошюры с нашими фамилиями, на которых была указана экскурсионная программа и телефон менеджера, который должен был нас на следующий день встретить. Только после того, как мы получили брошюры со своей фамилией, мы убедились, что сели в нужный транспорт. Но почему-то не на всех хватило этих брошюр, а значит, что и не у всех была уверенность, что они сели в нужный транспорт. Не было понимания, в какие отели нас везут и как долго ехать и везут ли нас всех в один отель или в разные развозят. Позже оказалось, что в четыре разных.
Хочется добавить, как именно мы ехали - это был еще тот аттракцион на который никто не подписывался. Водитель гнал по серпантину, иногда по встречке, не знаю куда торопясь. Это порядочно напрягало. Наш сопровождающий от Библио Глобуса, который обещал довести каждого до отеля, вышел на полпути, то есть скорее всего просто доехал до дома. Поэтому, когда мы доезжали до какого-то очередного отеля, пассажиры не знали что это за отель и кому надо выходить и куда идти. А по реакции водителя, мы сами должны были это знать.
Итак нас довезли до отеля Rapio
Мы пошли в здание администрации и тут же поняли, что людям, которым сложно подниматься по ступеням, лучше сюда не ездить. Так как у нас были включены завтраки и ужины, а мы приехали около 23:00 на ресепшене нам выдали паек. Также нам выдали ключи от номера и в сопровождении охраны отправили в наш корпус.
У нас был первый корпус, первый этаж, рядом со входом. На ресепшене корпуса никого не было, так что мы сразу пошли в номер.
То что мы увидели, повергло нас в шок, ведь мы взяли не эконом номера, а стандарт с видом на море. А у нас был номер старый времен 70, вонючий, с насекомыми, с видом на бетонную стену, дорогу, технические сооружения и кондиционеры.К тому же там было шумно от этих кондиционеров. Мы сильно устали и сил ругаться не было.
Но с утра мы пошли на ресепшен администрации , чтобы разобраться с тем, почему мы получили не то, за что заплатили. На ресепшене, весьмо делекатно девушки объяснили, что вид на море не предусмотрен нашим типом номеров и что мы получили то, за что заплатили. А то, что наши ожидания были иными виноват Библио Глобус, дезинформировать нас. Нам предложили три номера на выбор. Два по той же цене и один стандарт комфорт с доплатой. Номера без доплаты располагались тоже на первом этаже, но были лучше, хотя бы потому, что не так сильно воняли, и там по крайней мере были простые необходимые вещи виде крючков и шторки в ванной, что отсутствовало в нашем номере.
Мы решили посмотреть номер с доплатой. Он принципиально отличался от всех других, тем, что там был сделан свежий ремонт, новая мебель, отсутствие запахов, вид на море, очень уютный номер. И на наш взгляд именно так должен выглядеть обычный номер типа стандарт, ведь там не было ничего особенного, просто человеческие условия. Конечно мы доплатили и взяли именно его.
Сложилось легкое впечатление, что это их обычный способ продавать более дорогие номера, подсовывая номера, где невозможно отдыхать.
После мы пошли в столовую. Сразу хочу выразить благодарность Александре Борисовне - администратору столовой. Все организовано четко, вовремя, клиентоориентированно. В столовой организован шведский стол. Ассортимент маленький, но голодными никто не оставался.
Всегда есть 2-3 горячих блюда, 2 суда, 1-2 салата, овощи, фрукты. Напитки горячие с утра, разбавленные соки - днем.
Мы вегетарианцы и дин раз нам нечего было выбрать из всего ассортимента блюд, но обратившись к администратору, нам быстро организовали отдельное блюдо, за что им человеческое спасибо.
Изначально мы брали завтраки и ужины, но в процессе поняли, что нам удобней завтраки и обеды и нам без проблем поменяли.
Ужинали пиццей, которую заказывали в баре на пляже. И покупали еду в магазине, который есть на территории отеля.
Этот магазинчик, помимо бара - основной источник алкоголя, для приезжающих, но так как мы не пьем для нас это не было проблемой. Скорее большим плюсом, ведь пьяных дебошей мы ни разу не видели.
В отеле отдыхают в основном семьи с детьми и пожилые люди.
На территории отеля почти всегда спокойно, а вечером ближе к 22, все увеселительные мероприятия смолкают и становится очень тихо, этому мы были очень рады.
Идти до пляжа недалеко, от 5 до 10 минут, в зависимости от того в каком корпусе вы будете проживать. По территории отеля ездит мини автобус, который развозит в разные части отеля, если вам к примеру лень идти до столовой.
На пирсе пляжа располагается несколько ларьков, где можно купить все необходимое для купания, мед пункт, место, где можно взять в аренду доску для плавания, бар, ресторан, спасатели. А еще у одного края пирса располагается частный многоквартирный дом, что нас очень удивило. Особенно, когда мы узнали, что есть лежаки, которыми нельзя пользоваться, так как они собственность этих жильцов.
Про медпункт на пляже можем сказать следующее, когда у нас возникла проблема (воспалился глаз) и мы решили обратиться в медпункт,мы поняли, что он далеко не всегда открыт. А первое , что мы услышали от врача, то что он не может помочь и отправил нас в город в больницу. Но потом, она одумалась и предложила нам мазь и приходить периодически к ней на прием в течение дня. В течение дня - сложно попасть в медпункт на прием, потому что ее там часто нет. Тем не менее, мазь помогла.
В баре мы брали пиццу и ели ее на пирсе. Пицца нормальная, есть можно.
Спасатели на пирсе непрестанно бдят за ситуацией на воде. Помогают сориентироваться, на какой пляж лучше спуститься и вообще очень вежливые и внимательные. А периодически в рупор уведомляют о правилах поведения на пляже. Например о том, что на пляже запрещено курить.
Для курения организованы отдельные места, конечно не всегда и не все ими пользуются.
Пляж - сплошная крупная галька. Долгое время болят ступни ног, от ходьбы по ней. Но в ларьке можно купить плавательные тапки, которые хорошо облегают ногу и не позволяю повредить ее в воде. Это важно, так как мы несколько раз получили ссадины из-за крупных камней на дне.
Вода за все семь дней пребывания, всего дважды была мутной. В основном чистая, теплая, приятная для купания. Водится рыба, много медуз. Дно не настолько интересно, чтобы нырять с трубкой.
Первые несколько дней шли дожди, но это скорее был плюс, а не минус, так как придавало приятную свежесть.
На пляже бесплатные и в достаточном количестве лежаки, все в хорошем состоянии.
Попрошаек и торговцев со стороны на территории отеля ни разу не видели. На пляже купаются только люди из отеля и местные. Никаких проблем с ними не было.
На территории отеля есть бассейн, но мы туда не пошли, так как нас предупредили о том, что там слишком много хлорки.
Есть здание кинотеатра, но он не работает.
На пляже работают аниматоры, развлекая людей.
На второй день пребывания нам нужно было встретиться с сотрудником Библио Глобус для того, чтобы договориться о том, как мы будем возвращаться и на какие экскурсии поедем.
Женщину звали Ева, из общения с ней стало понятно, что она обычная рыночная торговка, которая пытается впарить, как можно больше, как можно быстрее до того, как ты сообразишь, что произошло. И при этом впарить именно то, что ей нужно, а не то, что нужно вам. На брошюре сказано, что экскурсии от 800 рублей, дешевле, чем 3200 на человека мы не видели.
Нашим экскурсоводом от компании Библио Глобус была девочка, с виду вид 18. Ей явно не хватало опыта, но она это компенсировала своим старанием. Благодаря чему, экскурсия прошла хорошо.
Общие выводы о нашей поездке:
Мы не рекомендуем компанию Библио Глобус.
Мы не рекомендуем отель Rapio, потому что на самом деле - это пансионат Прибрежный. Ребрендинг произвели, но качественного изменения не произошло. Затраченные деньги не стоят того.

795
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных