11 марта на выставке «Интурмаркет-2018» в Москве состоится обсуждение самых актуальных вопросов в сфере digital.
Эксперты маркетинга расскажут, как привлечь много людей с помощью различных инструментов и презентуют новые проекты.
Предварительная программа:
- Роль событийного маркетинга в построении успешного бренда территории
- ИТ в маркетинге мероприятий (в туризме) с целью продвижения
- Новинки проекта IZI Travel
- Партизанский маркетинг. Спикер: Павел Коротин ― эксперт в сфере партизанского маркетинга и моделирования бизнес-процессов. С его именем связывают возникновение партизанского маркетинга третьего поколения.
- Тренды интернет-маркетинга в 2018 году (RuMaster)
- Как привлечь много людей на массовое мероприятие через соцсети (InSMO )
- PR в блогосфере (Buzzfactory)
Организатор мероприятия: Национальная ассоциация событийного туризма (НАСТ) Модератор мероприятия: Алексеев Олег, президент НАСТ и СЕО/руководитель издания «Живая Карта».
13-я Международная туристическая выставка «Интурмаркет» проводится при поддержке Правительства Российской Федерации. А также: Министерства культуры Российской Федерации; Федерального Агентства по туризму; Департамент спорта и туризма г.Москвы; Всемирной туристской организации при ООН (ЮНВТО);Российского союза туриндустрии (РСТ), Ассоциации туроператоров России (АТОР).