Интурмаркет: актуальные вопросы сферы digital - "Реклама vs Продвижение"

11 марта на выставке «Интурмаркет-2018» в Москве состоится обсуждение самых актуальных вопросов в сфере digital.

Эксперты маркетинга расскажут, как привлечь много людей с помощью различных инструментов и презентуют новые проекты.

Предварительная программа:

  • Роль событийного маркетинга в построении успешного бренда территории
  • ИТ в маркетинге мероприятий (в туризме) с целью продвижения
  • Новинки проекта IZI Travel
  • Партизанский маркетинг. Спикер: Павел Коротин ― эксперт в сфере партизанского маркетинга и моделирования бизнес-процессов. С его именем связывают возникновение партизанского маркетинга третьего поколения.
  • Тренды интернет-маркетинга в 2018 году (RuMaster)
  • Как привлечь много людей на массовое мероприятие через соцсети (InSMO )
  • PR в блогосфере (Buzzfactory)

Организатор мероприятия: Национальная ассоциация событийного туризма (НАСТ) Модератор мероприятия: Алексеев Олег, президент НАСТ и СЕО/руководитель издания «Живая Карта».

13-я Международная туристическая выставка «Интурмаркет» проводится при поддержке Правительства Российской Федерации. А также: Министерства культуры Российской Федерации; Федерального Агентства по туризму; Департамент спорта и туризма г.Москвы; Всемирной туристской организации при ООН (ЮНВТО);Российского союза туриндустрии (РСТ), Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Подробнее о выставка «Интурмаркет» 2018.

Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.