Американский лоукостер United Airlines, оказавшийся недавно в центре крупного скандала из-за инцидента с пассажиром, объявил об увеличении суммы компенсации до 10 тысяч долларов в случае отказа от места при овербукинге.
Помимо этого, United Airlines пообещала, что впредь служба безопасности может снять с рейса только тех пассажиров, которые представляют опасность. Также авиакомпания упростила процедуру компенсации за утерянный багаж - теперь пассажирам не придется доказывать ценность вещей, а сама выплата в данном случае составит 1500 долларов.
Напомним, 9 апреля в аэропорту Чикаго после посадки на рейс в город Луисвилл выяснилось, что персоналу авиакомпании, планировавшему выйти на работу на следующий день, не хватает 4-х мест. В связи с этим случайным образом были выбраны пассажиры, которых сняли с рейса. Среди них оказался доктор Дао, отказавшийся добровольно покинуть салон лайнера. Служба безопасности насильно сняла несговорчивого пассажира с рейса. Как сообщил CNN, в результате инцидента рыночная капитализация компании United Continental Holdings, в которую входит United Airlines, снизилась на 1 млрд. долларов.