ОАЭ
8.4
Рейтинг страны
отношение к туристам 7.8
индустрия развлечений 8.6
памятники, исторически значимые места 7.0
безопасность 9.8
шоппинг 9.0
цены 8.1
всего отзывов 81
всего фото 12
всего просмотров 305004
Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp

Отзыв об ОАЭ

Светлана/ 21.11.2021/ 17:56
3.7
отношение к туристам 1.0
индустрия развлечений 3.0
памятники, исторически значимые места 1.0
безопасность 10.0
шоппинг 5.0
цены 2.0
Время отдыха: Ноябрь 2021

Мы хотим поделиться своими впечатлениями об экскурсии в Дубай от турфирмы Аль Халидия Туризм. Отдыхали в отель Marjan Iland resort and spa с 10 по 18 ноября 2021. Мы много где были,но худшей экскурсии, а главное, гида не было нигде! И это за немалые деньги. Это уровень обзорной экскурсии, обычно включенной бесплатно в пакетный тур. Наш гид была Ирина Пак. Это грубая, хамоватая женщина из Казахстана, нелепо одетая, которая ненавидит людей, не умеет общаться, не умеет устанавливать контакт с аудиторией, создать атмосферу доброжелательности, заинтересовать страной. А теперь по порядку.
Представитель этой фирмы в отеле Азис, назначил нам встречу через 2 часа после заселения, явно, чтоб не смогли сориентироваться и узнать у др гидов. Мы выбрали обзорную экскурсию в Дубай. Гид сказал,что будет не более 28 человек в связи с антиковидными мерами. В итоге автобус был полностью заполнен, более 40 человек с детьми. Автобус старый, без туалета. И это в стране, в которой все самое дорогое и современное.
До Дубая ехали час в полной тишине, без гида и музыки, которые обычно создают и погружают в атмосферу данной страны.
В Дубае подсела вышеупомянутый гид, которая очень формально и агрессивно подавала информацию и сразу создала атмосферу напряжения и спешки. За всё время мы не услышали ни одной интересной истории, шутки, особенностей их традиций, обычаев, нравов. Википедию мы можем прочитать и сами. Особенно было интересно услышать в магазине парфюмерии, что у них духи с фиромонами, привлекающие деньги))). Уровень образования работников вызывает большие вопросы. Остановки якобы в красивых местах не имели ничего особенного,кроме магазинов, в которых предлагали сувениры. А там где действительно нужно было бы задержаться, грубо торопила туристов и угрожала уехать без них. Так как туалета в автобусе нет, а в автобусе 40 человек с детьми, иногда стоял выбор туалет или достопримечательность.
Ближе к концу вечера сломался автобус. Гид не извинилась и не проинформировала,что случилось. Сидели полчаса в неизвестности посредине города,создали пробку. Водитель абсолютно не ориентировался в городе, что странно для водителя везущего экскурсию. Гид грубо разговаривала и с ним, указывая куда перестраиваться. Паломку автобуса объяснила плохой энергетикой кого-то из туристов нашего автобуса. Когда мы пересели в новый автобус и уставший ребенок чем-то стучал по сидению, она дважды агрессивно сказала: "Давайте ещё сломайте и новый автобус!". Это возмутило всех пассажиров.
Ужин на лодке: малосъедобная и некачественная еда, перемороженные безвкусные креветки, вода и нет фруктов. Сама лодка очень воняла на первом этаже.
Когда туристы бежали за гидом после лодки на автобус, она шла по велодорожке и все за ней. Нам сделали замечание велосипедисты. Гид должен знать правила и отвечать за безопасность туристов.
После такой экскурсии не возникает желания ни обращаться к ним вновь ,ни возвращаться в такую страну.

1662
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Подписаться на рассылку / Новости / Акции / Спецпредложения

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Эксперт по турам
Де Лука Татьяна
Де Лука Татьяна
ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЭЛ
+7 495532-48-48
WhatsApp