Отзыв об ОАЭ
Мы хотим поделиться своими впечатлениями об экскурсии в Дубай от турфирмы Аль Халидия Туризм. Отдыхали в отель Marjan Iland resort and spa с 10 по 18 ноября 2021. Мы много где были,но худшей экскурсии, а главное, гида не было нигде! И это за немалые деньги. Это уровень обзорной экскурсии, обычно включенной бесплатно в пакетный тур. Наш гид была Ирина Пак. Это грубая, хамоватая женщина из Казахстана, нелепо одетая, которая ненавидит людей, не умеет общаться, не умеет устанавливать контакт с аудиторией, создать атмосферу доброжелательности, заинтересовать страной. А теперь по порядку.
Представитель этой фирмы в отеле Азис, назначил нам встречу через 2 часа после заселения, явно, чтоб не смогли сориентироваться и узнать у др гидов. Мы выбрали обзорную экскурсию в Дубай. Гид сказал,что будет не более 28 человек в связи с антиковидными мерами. В итоге автобус был полностью заполнен, более 40 человек с детьми. Автобус старый, без туалета. И это в стране, в которой все самое дорогое и современное.
До Дубая ехали час в полной тишине, без гида и музыки, которые обычно создают и погружают в атмосферу данной страны.
В Дубае подсела вышеупомянутый гид, которая очень формально и агрессивно подавала информацию и сразу создала атмосферу напряжения и спешки. За всё время мы не услышали ни одной интересной истории, шутки, особенностей их традиций, обычаев, нравов. Википедию мы можем прочитать и сами. Особенно было интересно услышать в магазине парфюмерии, что у них духи с фиромонами, привлекающие деньги))). Уровень образования работников вызывает большие вопросы. Остановки якобы в красивых местах не имели ничего особенного,кроме магазинов, в которых предлагали сувениры. А там где действительно нужно было бы задержаться, грубо торопила туристов и угрожала уехать без них. Так как туалета в автобусе нет, а в автобусе 40 человек с детьми, иногда стоял выбор туалет или достопримечательность.
Ближе к концу вечера сломался автобус. Гид не извинилась и не проинформировала,что случилось. Сидели полчаса в неизвестности посредине города,создали пробку. Водитель абсолютно не ориентировался в городе, что странно для водителя везущего экскурсию. Гид грубо разговаривала и с ним, указывая куда перестраиваться. Паломку автобуса объяснила плохой энергетикой кого-то из туристов нашего автобуса. Когда мы пересели в новый автобус и уставший ребенок чем-то стучал по сидению, она дважды агрессивно сказала: "Давайте ещё сломайте и новый автобус!". Это возмутило всех пассажиров.
Ужин на лодке: малосъедобная и некачественная еда, перемороженные безвкусные креветки, вода и нет фруктов. Сама лодка очень воняла на первом этаже.
Когда туристы бежали за гидом после лодки на автобус, она шла по велодорожке и все за ней. Нам сделали замечание велосипедисты. Гид должен знать правила и отвечать за безопасность туристов.
После такой экскурсии не возникает желания ни обращаться к ним вновь ,ни возвращаться в такую страну.