5.9
Рейтинг отеля
инфраструктура 6.7
питание 5.3
сервис 5.3
комфортность номеров 6.0
пляж 6.0
цены 6.0
всего отзывов 3
всего фото 5
всего просмотров 15488
рекомендуют 0
не рекомендуют 0
Менеджер по продажам туров
Екатерина Макарова
Екатерина Макарова
Туристическая компания «Наш Тур»
+7 495 649-63-36

Отзыв об отеле Tal Hotel 3*

Михаил/ 06.08.2011/ 14:10
5.3
инфраструктура 6.0
питание 4.0
сервис 4.0
комфортность номеров 6.0
пляж 6.0
цены 6.0
Время отдыха: Август 2011

Как отдыхал в отеле TAL в Бельдиби в июле-августе 2011 года.
Приехали вечером, в 20-45. Ужин заканчивается у них в 20-30. Даже куска хлеба уже не дали, сказали все, ужин кончился. Всем все по фигу.
Поселили в номере со сломанным унитазом. Сантехник пришел только через 4 дня, хотя я каждый день ходил и просил его прислать. Когда пришел, сделал все только на половину, унитаз так и протекал весь срок. Доделывал уже сам. Всем все по фигу.
Если думаете, что белье меняют хотя бы раз в 3-4 дня - не надейтесь. Прождал неделю (специально не ходил, было интересно после починки унитаза, какой у них менеджер), потом устроил скандал, поменяли. После уже не ждал, а сам носил горничным белье и на пальцах объяснял, что пора поменять. Белье рваное, с дырками. Что им покажешь, то и меняют. Не покажешь полотенца - так и будут грязные висеть. Не то, что шампунь не дают, даже мыло не кладут. Всем все по фигу.
Столовая - караул, столики пластмассовые, чуть заденешь, все может улететь, стулья такие же - садишься, ножки разъезжаютя. По стенкам налеплен дешевый гипс - типа красота. Чай - не турецкий, а какой-то порошок разводят. Сами они его не пьют. Еда - мяса не ждите, только курица с потрохами, да котлеты соевые. Рыба раз в неделю. Первую неделю еще на завтрак были кукурузные хлопья, молоко, йогурт (1 вид). Когда все кончилось, никто и завозить не стал, так люди и живут до сих пор без йогурта, молока и хлопьев (а ведь многие приезжают с детьми). Из фруктов в основном кислые сливы, иногда арбуз. Из сладкого - порошковый мусс и какая-нибудь фигня типа облитого чем-то сладким печенья. Причем только первые полчаса. Если все кончилось - значит не успел. А убирать еду начинают минут за 30-40 до конца приема пищи. Не успел чего-нибудь ухватить - сиди голодный. Уезжали утром, до завтрака, даже ланч-пакета не дают. Говорят, не знают что это такое, а может им и не из чего его собрать. Всем все по фигу.
В рекламе написано, что до пляжа 100 м. Специально померил - 275 м. Зато весело смотреть на битвы за лежаки и зонтики. Как вы понимаете, их тоже на всех не хватает, примерно раза в 3 меньше, чем отдыхающих. Всем все по фигу.
Так что вывод - отель "TAL" и на 3 звезды не тянет с таким сервисом и менеджментом.
Но не расстраивайтесь, ведь главное - прекрасное море, ласковое солнце, хорошее настроение!!! Так что отдыхайте в Турции. Но лучше в другом отеле.

1509
1
0

Комментарии

Александр/ 10.01.2012/ 22:07

Я хочу сказать, что это очень грязный, вонючий отель. Никому не советую в него ездить отдыхать. Ни в коем случае. Среди персонала отеля я видел много быдла и дебилов. Я много по своей деятельности общаюсь с кавказскими народами, неоднократно бывал на Кавказе. Однозначно могу сказать, что на нашем Кавказе люди намного более добрые человечные, чем работники данного отеля.
Никому не советую ездить на отдых именно в этот отель.

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Турция / Кемер / Tal Hotel 3*   Ссылки раздела
Менеджер по продажам туров
Екатерина Макарова
Екатерина Макарова
Туристическая компания «Наш Тур»
+7 495 649-63-36