Al Nabila Grand Makadi Hotel & Resort
6.7
Рейтинг отеля
инфраструктура 6.0
питание 6.0
сервис 6.0
комфортность номеров 8.0
пляж 8.0
цены 6.0
всего отзывов 1
всего фото 5
всего просмотров 8732
рекомендуют 0
не рекомендуют 0
Менеджер по продажам туров
Ирина Хабарова
Ирина Хабарова
Турагенство PEGAS Touristik
+7 495 128-39-78
WhatsApp Viber

Отзыв об отеле Al Nabila Grand Makadi Hotel & Resort 5*

александр/ 26.09.2010/ 19:17
6.7
инфраструктура 6.0
питание 6.0
сервис 6.0
комфортность номеров 8.0
пляж 8.0
цены 6.0
Время отдыха: Сентябрь 2010

Добрый день, земляки! Были в этом отеле с 13.09.10 по 24.09.10г. Так как были в Египте неоднократно,(Хургада, Шарм, теперь Макади) то есть с чем сравнить . В Макади были семьёй(Я – 46 лет, жена – 40+ лет, 1-я дочь – 26 лет с мужем, внук – 1,7 лет, 2-я дочь с другом). Начнем по порядку. Сначала плюсы.
Дали нам три бунгала. Первых 2 бунгала одинаковые. Огромных размеров душ, ванна (как джакузи, но без гидромассажа), телефон, телевизор, фен, две кровати, 1-й этаж, терраса. Лучших номеров у меня во всем Египте не было за 7 –мь поездок.
3-й бунгало еще лучще первых двух. Взяток на рецепшене мы не давали.
Кухня. Было различное мясо, только два вида пакетированных соков (манго, гуава), юппи соки, местный алкоголь терпимого качества, пиво (как жигулевское). По территории отеля ходили микроавто и на пляж. Территория отеля огромная. Удобная бухта для пляжа. Песок. Есть старые кораллы, не такие как в шарме, но тоже еще живые. Тапочки для кораллов можно не брать.
Теперь минусы.
Очень большая удаленность от цивилизации. Выехать в город проблематично, особенно с маленьким ребенком (до Хургалы около 50 минут езды на машине). Я ездил от фирмы «Пегас туристик» так там сидит их представитель примерно казахской национальности по имени Бермет. Если подумаете, что это парень то ошибетесь. Это девушка которая работает в Египте ДВА ГОДА. Так вот эта матрешка или кукла другого слова у меня нет, не может решить абсолютно ничего. Все наши соотечественники брошены на произвол судьбы. В частности у меня из шкафа моего номера были похищены летние сандалии. Я слышал о кражах в этом отеле, но пока жареный петух меня в одно место не клюнул в это не верил. Администрация просто заявляет, что этого не может быть. Представитель пегаса просто отворачивается от нас в сторону. Достучаться до КОГО-НИБУДЬ в этом отеле не реально.
А в остальном тихий и спокойный отель. Если это никого не пугает тогда этот отель для ВАС.

1590
1
0

Комментарии

Сергей/ 30.10.2011/ 01:09

Отдыхал с женой 10 дней в октябре 2011.
Сначала минусы.
Был у нас номер - бунгало. Обещали с видом на море, оказалось с видом на заднюю часть других бунгало. Даже за "Бакшиш" на ресепшене сменить номер нам отказали, вежливо поулыбались.... Все ко-ро-щё?
Мини бар (холодильник) в нашем номере неработал. Обращались на ресепшн 2 раза, нам присылали мастера (мы в этот момент в номере не присутствовали) но все безрезультатно, в итоге просто махнули на это дело рукой.
Еда.
... Это чтото. В целом, меню разнообразно, но. Тамошние повара умудрялись испортить то, что в принципе испортить невозможно. Элементарный картофель недоварен. Одно из моих любимых блюд - итальянская Pasta (спагетти) недоварены, жесковаты и овощи с которыми они готовятся обжаривают лишь секунд 20. Если в меню присутствуют сырые овощи или фрукты то все они с привкусом морской воды, безвкусны. На завтрак подают в основном тушеные фасоль, горох, печеные помидоры, еще присутствует яичница "Болтунья". Мы на завтрак пили чай - кофе с пирогом.
А в целом наиболее съедобными нам показались курица, рис, вермишель, рыба. Безусловно у всех вкусы разные, но возьми мы с собой ребенка (3 лет), вряд ли смогли бы его покормить полноценно.
Качество помывки посуды оставляет желать лучшего. Посуда в стопках горячая, что вродебы свидетельствует о ее помывке в посудомоечной машине, но тем не менее каждая вторая тарелка или чашка плохо вымыты, имеются старые пятна жирового налета (Явно на пятизвездочный отель не тянет). На девятый день своего отдыха я таки умудрился заработать диарею.
Пляж.
Лежаков на пляже нехватало. Большинство из них были поломанными или расшатанными. После 09.00 - 09.40 свободные лежаки можно было найти лишь в отдаленных уголках пляжа, подальше от пляжных ресторанов (их там 2) и туалетов.
Кабинки для переодевания на пляже не убираются или убираются плохо, грязно, мусор, использованные тампоны воляются прямо на земле.
Полежать спокойно на пляже или у бассейна нам не удавалось. То и дело к нам подходили с предложениями местные представители различного рода услуг, типа Спа-салон, дайвинг, сафари, массаж и т.д. Некоторые из них, услышав отказ, посылали ... правда на арабском.
Алкоголь.
Тамошний алкоголь до нашего, мягко говоря, не дотягивает. Водка, коньяк, все с привкусом морской воды и дай бог градусов 20. Но, как ни странно, красное вино в пакетах, что разливали в барах и столовой оказалось более менее сносным,впрочем, как и бутылочное пиво. Весь отдых, в основном, пили алкоголь заранее приобретенный в дьютифри.
Интернет.
В номерах многих пятизвездочных отелей есть хотябы WiFi платный интернет. В Al Nabila не пытайтесь его искать. Единственная точка доступа на ресепшене, чтото около 10 долларов за час, точно уже не помню.
Ну а теперь плюсы.
Обстановка в номере в общем соответствует уровню. Все просто и ничего лишнего. Телевизор, телефон, холодильник, кондиционер, фен. Просторная ванная комната (зубы чистить можно вдвоем свободно).
В номере есть сейф.
Дизайн отеля выполнен очень даже хорошо, стильно.
В отеле есть бар Aurora, где можно посидеть за столиком на диванчике и полюбоваться прекрасным видом на море.
Красное море восхитительно! Теплая (25-30 градусов) прозрачная вода, красивый подводный мир. Песок на пляже мелкий и горячий, местами есть мелкая галька. Сам пляж очень удобен, есть где поплавать, есть пологие места, есть и крутые берега.
Надо отдать должное команде аниматоров отеля. При желании можно поиграть в волейбол, водное поло, в бочу, дартс и т.д. А по вечерам команда аниматоров устраивает развлекательное шоу в небольшом амфитеатре.
Наши гиды (представители "Пегас туристик") Оксана и Евгения были очень вежливы и тактичны, провели инструкторско-информационное занятие на второй день, на котором все доходчиво рассказали об отдыхе и в целом дали полезную информацию о возможностях отдыха. Большое им спасибо.
Пожалуй это все.
Впечатления об отдыхе остались неплохими, но больше в этот отель мы не поедем.

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Египет / Макади Бэй / Al Nabila Grand Makadi Hotel & Resort 5*   Ссылки раздела
Менеджер по продажам туров
Ирина Хабарова
Ирина Хабарова
Турагенство PEGAS Touristik
+7 495 128-39-78
WhatsApp Viber