Камчатка Гранд Тур
7.6
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 6.9
соблюдение условий договора 8.3
всего отзывов 8
всего просмотров 13291
рекомендуют 6
не рекомендуют 2

Отзыв о турфирме Камчатка Гранд Тур

Ксения/ 25.07.2016/ 15:02
1.0
уровень сервиса 1.0
соблюдение условий договора 1.0
не рекомендую
Время отдыха: Август 2016

Добрый день!

Хочу оставить отзыв о работе Евгении. Считаю что она ведет себя непрофессиально и не хочет и не готова помогать в решении вопросов. На мой вопрос как мне организовать 2 вертолетных экскурсии если у меня 1 свободный день, вразумительного ответа не поступило.

Также, учитывая стоимость туров, я ожидаю что мне предоставят консультацию и помогут в решении вопросов, но к сожалению Евгения "конкретный" работник:
"У нас 500 туристов на данном туре. И у всех вопросы. Задавайте конкретные вопросы, получите конкретные ответы.
А на вопрос как быть с отелем я не понимаю как написать ответ.
На конкретный запрос : прошу забронировать номер в гостинице с 20 по 21.08 . Будет ответ , забронируем.
На вопрос об индивидуальном трансфере, будет ответ - доплата 500 руб. с чел.
А на гипотетические вопросы и умозаключения я не отвечаю. Все прошу по делу и по туру. "

Была бы возможность отменить тур, я бы уже это сделала, как раз для того чтобы в причине указать - хамство представителя тур оператора.

Теперь я понимаю почему постоянно езжу отдыхать заграницу, т.к. российское туристическое хамство, когда ты за свои деньги должен подстраиваться непонятно под кого, меня не удовлетворяет.

Ксения

1538
5
0
-6

Комментарии

Камчатка Гранд Тур/ 26.07.2016/ 04:22

Уважаемая Стародубцева Ксения Александровна!
1. Очень сложно , как вы пишите, "вразумительно ответить" на ваш вопрос : как мне организовать 2 вертолетных экскурсии, если у меня 1 свободный день. Ведь у вас 1 день, а экскурсии вы хотите - 2 ,и обе экскурсии начинаются утром. Поэтому вам и порекомендовали иметь в запасе дополнительный день или выбрать одну из них.
2. Я не понимаю как вам можно помочь, поскольку не понимаю, что означает фраза "как мне быть с отелем"?
Вариантов того, что вы хотите узнать , задав такой вопрос несколько:
1. Хочу взять билеты раньше на определенное число ( дата указывается в переписке), есть ли места в гостинице, где буду проживать, сколько стоит дополнительный день размещения при двухместном размещении и при одноместном размещении.
2. В гостинице размещение дорого для меня, какие есть возможности проживания на других объектах.
Поскольку билеты вы еще на данный тур не приобрели, вы можете без штрафных санкций отменить участие в данном туре. Тем более, что туристка из группы, с которой мы планировали вас поселить при двухместном размещении, прочитав этот ваш комментарий, почему- то отказывается с вами проживать в ходе тура. А другую соседку мы ей не можем предложить - мест на эту дату больше нет.
Евгения.

Камчатка Гранд Тур/ 30.07.2016/ 02:25

Уважаемая Стародубцева Ксения Александровна!
Наша задача - делать отдых туристов приятным и интересным. И , конечно, мы разбираемся с каждым случаем недовольства, которые бывают крайне редко. Ваш - один за несколько лет. Мне пришлось изучить переписку с Евгенией, чтобы понять суть ваших претензий.
Хронология: Евгения: Здравствуйте, Ксения!
Если вы прилетите 21.08 рейсом 1730 из Москвы без опозданий, то, возможно, успеете на полет в Долину гейзеров. А в свободный день можете лететь на Курильское.
Ksenia Starodubtseva
Евгения, Я могу приехать 20 августа, чтобы 21 отправиться на экскурсию.
Евгения: Здравствуйте, Ксения!
Можете прилететь раньше.
Ksenia Starodubtseva
Как быть с отелем и трансфером? Такое ощущение что Вы особо не заинтересованы мне помогать, все из Вас "клещами" вытягивать. Дайте контакт своего руководителя.
Перечитывая вашу переписку, я проанализировала работу Евгении.
Она, старалась вам донести информацию, разъяснить ситуацию.
Мы, конечно, приносим свои извинения за то, что , возможно, вы не поняли, того, что она вам пыталась объяснить и Вы "клещами" вытягивали из нее информацию . В следующий раз Евгения будет более детально отвечать на вопросы клиентов.
Мы предоплату 14000 руб. вам вернули в течении 24 часов. Надеемся, что теперь у вас снова появится возможность отдохнуть заграницей, где вы за свои деньги не" должны подстраиваться непонятно под кого, и это вас удовлетворит". А мы постараемся повысить уровень сервиса на этапе переписки и качество ответов потенциальным клиентам.
Спасибо за все!
С уважением,
Заместитель директора по работе с персоналом,
Синицкая Анна

Татьяна/ 11.10.2016/ 19:08

Как повезло что Ксения отменила тур тем, кто не оказался в одной группе с Ксенией! Мне Евгения детально ответила на все вопросы, даже по поводу одежды. Видимо некоторые, закончив школу так и не научились грамотно формулировать свои вопросы и думать логически. ГРАНД отличная фирма, путешествуйте с этой командой по Камчатке и не пожалеете. Продумано все до мелочей. Отличный отдых. Но не надо забывать, что он еще зависит и от нас самих, а не только от тех, кто его организует.

Бред какой! Гранд- отличная компания! Все работали на Ура от менеджера до повара! Думаю, туристам ( и мне возможно, если просилась в мою группу) повезло, что мадам осталась дома.

Михаил/ 05.08.2017/ 10:10

Да уж, тетенька Евгению приперла к стенке))) Как ей организовать 2 вертолетные экскурсии , если у нее один день свободный))) Для новеньких скажу, что они каждая на целый день и в разные стороны, одна на север 200 км, другая на юг 200 км))) Евгения, держитесь))))))

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных