Турагенство Pegas Touristik
5.5
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 5.5
соблюдение условий договора 5.5
всего отзывов 2
всего просмотров 4591
рекомендуют 1
не рекомендуют 1

Отзыв о турфирме Турагенство Pegas Touristik

Константин/ 16.11.2014/ 03:58
1.0
уровень сервиса 1.0
соблюдение условий договора 1.0
не рекомендую
Время отдыха: Октябрь 2014

Летали семьёй в мексику ребёнку 2.5 года перелёты переносит нормально летал не раз и долгие перелёты тоже были.В двух словах ,в самолёте у ребёнка поднялась температура 40.5 никак было не сбить по прилёту в Мексику также ни чего не помагало ,при трансфере из аэропорта в гостиницу на фоне плохова самочуствия ребёнка жена забывает сумочку в автобусе ,о чём мы своевременно сообщяем сотрудникам Pegas по телефонам оставленым ими вместе с памяткой туриста к стате автобус на тот момент ещё не покинул територию отеля (територия очень большая ) в семочке находились все деньги мобильный телефон градусник и детские часы .В итоге мы в мексике без копейки у ребёнка температура .при обращении к сотрудникам Pegas через час они сообщили что сумки в автобусе нет ,хотя мы сидели на последнем реду где 5 сидений в ряд чтоб ребёнок мог полежать ближайшие к нам туристы сидели к нам через 6-8 рядов сидений и врятли пошли проверять сидения после нас,при просьбе сотрудников Pegas вызвать врача ребёнку они вежливо нас послали нас заниматся этим вопросом самим мы обьяснили ситуацию на что последовал такойже ответ звоните в страховую фирму в москву они свяжутся с мексикой и только после этого к нам приедет врачь,носвязатся с москвой небыло не сретств не возможности ,СЛАВА БОГУ мир не без добрых людей в отеле где мы были BLUE BAY был мед пункт меной платной часной клиники где мед сестра узнав нашу ситуацию осматрев реюёнка за собственные деньги два раза курьером заказывала лекарства ДАЙ БОЖЕ ЕЙ ЗДОРОВЬЯ.на следущий день при встрече с отельным гидом мы обьяснив ситуацию попросили по переводить наш разговор с мед сестрой так как языка мы не знали а всё это время общялись через яндекс переводчик на телефоне хорошо что wi fi бесплатный в отеле, на что он ответил что он занят у него встреча конечно продовать экскурсии на много важней чем помочь в такой ситуации.В итоге через несколько дней Рома поправился от лекарств купленных Мексиканской мед сестрой Русские туристы узнав ситуацию помогли морально и материально.ВЫВОД фирма PEGAS со своими сотрудниками полное гавно в прямом смысле я не какой-то зажравшийся турист недовольный сервисом и жалующияся на некомфортый автобус.В первую очерель надо оставатся человеком а не помочь маленькому рубёнку в сложившийся ситуации могло только говно кем пегас и является вместе со своими сотрудниками !!!!Гид Юра встречавший нас в аэропорту подавись телефоном градусником часами и деньгами!!!!

704
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных