Синяя птица плюс
7.5
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 7.3
соблюдение условий договора 7.6
всего отзывов 7
всего просмотров 6052
рекомендуют 5
не рекомендуют 2

Отзыв о турфирме Синяя птица плюс

Дарья/ 24.07.2015/ 21:24
1.0
уровень сервиса 1.0
соблюдение условий договора 1.0
не рекомендую
Время отдыха: Июль 2015

Нашла ссылку на эту фирму ВКонтакте. Безумно понравилась идея поехать с ребенком (5лет) отдыхать на море с выездным детским садом. На сайте все замечательно расписано. Детки должны были кушать вместе, играть и купаться на море в компании под присмотром компетентных педагогов, а также с ними добры были проводиться занятия на английском языке и другие развивающие игры. Отправила им запрос с сайта, со мной связалась менеджер Татьяна Кольцова для уточнения информации и прочих пожеланий. Предоставила мне прайсы на разные программы. Я выбрала направление Крым. Мне предложили вариант проживания ребенка с родителем либо была даже возможность проживания с другими детьми! Мы выбрали первый вариант и слава Богу! Мне выставили счет за "Мини-клуб". Я его оплатила безналичным переводом и отправила им чек об оплате. До дня вылета все было чудесно и вежливо! В день вылета захожу на почту, ваучера на заселение нет, никаких сопутствующих документов нет. Звоню менеджеру Татьяне. Выясняется, что они еще не получили оплату от меня на счёт. С безналичным переводом такое бывает, тем более выяснилось, что я неправильно указала название фирмы( не "Синяя птица плюс", а "Синяя птица"). В банке мне сказали, что перевод прошел успешно и фирма деньги получит, просто чуть позже. Но чек об оплате их не устроил и об этом мне сообщили в очень резкой форме, хотя обещали заселить по фамилии, так как я с ребенком, но я срочно-высрочно должна была решить этот вопрос! Оказалось, это все легко решалось на месте! Я отдала задаток за неделю директору лагеря, который он должен был мне вернуть, как только им поступят деньги на счёт. Не знаю, кто сидит у них в бухгалтерии, но они уверяли, что деньги мне должны вернуться на карту, а не им прийти, и мне пришлось просить родителей собрать новую сумму (немаленькю надо сказать!) и оплатить счет заново. В общем, ситуация вполне рядовая, но нервов мне потратили на все сто тысяч!
Но самое интересное началось по приезду на место. Во-первых, оказалось, что никакого детского сада на выезде и мини-клуба там просто нет! Есть только детский лагерь! А менеджер Татьяна ни сном ни духом и, в общем то, она менеджер по направлению Черногории. А почему, спрашивается, меня не перенаправили на менеджера по Крыму! Мне предложили за те деньги, которые я за это заплатила, оставлять моего пятилетнего ребенка с младшим отрядом (9-14 лет!) Дали мне телефон менеджера по Крыму (прямо вовремя!), но менеджер по Крыму Яблокова Елена оказалось такой занятой, что когда звонит клиент, она просто не берет трубку. Зато через день ответила на мое письмо. Через два дня нам прислали няню Аню, которая должна была заниматься с моим ребенком с завтрака и до трех часов. На деле няня Аня не могла занять ее и на два часа. В 11 мне уже звонили, чтоб я забрала ребенка.
Самое интересное выяснилось по приезду домой. Я пошла в банк, чтобы нашли мои деньги, которые якобы зависли по безналу. Оказалось, что денежки фирма получила! Таким образом, я оплатила ЭТОТ "отдых" два раза! Теперь жду от них возврата.
Конечно, наш отдых немало подпортили погода, холодное море и жуткий вирус, который мы подхватили с дочерью от большого скопления детей. Там в общей сложности заболело не меньше 30 человек! Но никто не собирался и вряд ли собирается что то делать, и туда опять поедет новая смена. Но, не смотря на все это, больше всего наш отдых и мои нервы подпортила "синяя птица" своими некомпетентными и неклиентоориентированными сотрудниками.

941
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных