Амбитур (сеть турагентств Coral Travel)
1.5
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 2.0
соблюдение условий договора 1.0
всего отзывов 1
всего просмотров 10249
рекомендуют 0
не рекомендуют 1

Отзыв о турфирме Амбитур (сеть турагентств Coral Travel)

Наталья/ 16.09.2017/ 15:12
1.5
уровень сервиса 2.0
соблюдение условий договора 1.0
не рекомендую
Время отдыха: Август 2017

Если хотите, чтобы про вас забыли после продажи тура, потратить много времени и нервов перед поездкой, то вам к турагенту Амбитур на Новослободской. У них одна цель - продать тур под любым предлогом, после чего о клиенте забывают, даже в момент, когда должны предоставить документы для выезда, если сами о себе не напомните. Я полагала, что турагенты упрощают процедуру подготовки и реализации поездки, однако, в случае с Амбитур все наоборот. По сути Амбитур - это простые перекупщики, не являющиеся профессионалами в туристической области. Если вы нуждаетесь в консультациях, помощи, поддержке, сопровождении, подборе, вам не сюда.

Мой менеджер Образцова Диана, не стесняясь, отвечала мне после продажи тура - ваши письма я не читала и у меня нет на вас времени. Диана забыла о всех своих обещаниях уточнить разные интересующие меня вопросы по туру после его продажи. Истории о том, что в отеле бывала её коллега оказалась вымыслом, чтобы продать тур. Как выяснилось позже, Диана даже была не в курсе того, что представляет из себя услуга конкретизации рейса, предлагая и продавая ее, предоставляя разнящуюся информацию до и после продажи. В итоге абсолютно всю нужную мне информацию я выясняла и искала сама или узнавала напрямую через Интурист, куда меня отправляла Диана, вместо того, чтобы самой делать свою работу. А то, что Диана смогла предоставить, например, информацию о лежаках и вай-фае в отеле, оказалась недостоверной.

Также мне не удалось выйти ни на одного вышестоящего сотрудника или службу, контролирующую работу Дианы, и способного мне помочь. Жалобная книга с актуальным сроком годности в офисе на Новослободской отсутствует. У менеджеров, продающих тур нет никакой связи ни с кем, ни с туроператором, у кого они приобретают тур, ни с юридическим отделом, чтобы ответить на вопросы о договоре, нет старших менеджеров. Они даже не имеют полномочия позвонить живым людям и уточнить какие-либо моменты. Все, что у них есть - это доступ к программам бронирования туроператоров и инфа оттуда.
Обратите внимание на их договор, где прописано, что Заказчик вправе потребовать при оформлении документов отразить дополнительные условия проживания в Заявке (этаж, тихий номер, состояние сантехники, раздельные кровати и т.п.). Именно этот пункт был важен мне - наличие возможности уточнения размещения, поскольку летела я с ребенком. Далее в Договоре говорится, если условия (их там очень много, все подробно расписано) не прописано в заявке в договоре, гарантировать требуемое размещение турагентом будет невозможно.

В Амбитур при подписании договора этот пункт намеренно не озвучивают, дезинформируют, что это невозможно, а если вы подпишете договор без прописки этих условий, исправить что-либо будет уже нельзя. На эту удочку попалась я, доверившись и не вчитываясь в Договор. Диана сообщила, что указать комментарии к проживанию, например, окна не на шумную сторону, можно лишь при отправке запроса гостинице, которая, как выяснилось в итоге, на эти комментарии внимание не обращает. А поскольку в договоре мне это не прописали, оказавшись в гостинице, где 222 абсолютно разных стандартных номера, я, будучи посланной "другом и помощником" из Интуриста (у него Амбитур перекупало мой тур), в течение 6 часов самостоятельными силами пыталась найти в отеле менеджера, отвечающего за расселение, а потом уговорить его предоставить номера на выбор, т.к. жить с ребенком напротив шумного бассейна с музыкой 2 недели не представлялось для меня возможным. В такой же ситуации оказались все из нашего автобуса. Огромной гостинице все равно, они селят рандомно. А гидам из туркомпаний, видимо, совсем не хочется делать свою работу и как раз каждому клиенту подбирать или хотя бы способствовать тому, чтобы подобрать нечто подобное желаемому. Поэтому про пункт об указании дополнительных условий проживания везде умалчивают, несмотря на то, что это прописано в законах РФ о турдеятельности (Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристического продукта»).

Кстати, умалчивают также, как и о необходимости предоставить авиабилет за сутки до полета. Мне было это важно для проведения онлайн-регистрации. Однако и тут закон - не указ Амбитуру. Нет билета и всё, позвонить уточнить, некому и невозможно. Звонишь в Интурист, они направляют в Амбитур, т.к. договор с ними. В итоге за день предоставили номер билета, он оказался некорректным (не от авиакомпании, а от туроператора) и провести регистрацию не удалось. Также обещали прописать спецпитание, но уже на борту выянилось, что в Амбитуре это не сделали.

1138
2
0

Комментарии

Амбитур/ 20.09.2017/ 17:41

Уважаемый Наталья

По существу Вашего обращения оставленного на сайте хотим прокомментировать следующее: сеть туристических агентств ООО "Амбитур" является официальным представителем туроператора "Coral Travel". При подборе тура турист получает информацию и консультацию по набору услуг, которые являются существенными условиями договора, а также информацию об услугах которые будут получены туристом в процессе исполнения договора. Учитывая имевшиеся у Вас претензии по качеству оказанных услуг, Вы имеете право согласно договора составить претензию и направить её в адрес Турагента любым удобным для Вас способом, с приложением доказательств ненадлежащего исполнения обязательств стороны турагента, туроператора и т.д. Однако, от Вас никаких претензий не поступало, из чего компания делает вывод, что услуги были оказаны надлежаще и в полном объеме.

Учитывая, что компания имеет свой собственный сайт, Вы в любой момент могли оставить свои замечания, предложения, претензии и т.д. направив их на указанную на сайте электронную почту. Касаемо "Книги жалоб и предложений" в офисе по месту бронирования сообщаем, что жалобная книга в данном офисе присутствует и считается действующей до момента когда в ней имеются чистые страницы. Таким образом, при наличии желания Вы могли бы и в данной "Книге жалоб и предложений" изложить свои претензии.

Касаемо дополнительных условий проживания: турист вправе потребовать отразить в договоре дополнительные условия проживания. Данные пожелания передаются туроператору для их возможного исполнения, однако они не являются существенными условиями договора, и соответственно предоставляются при наличии возможности со стороны поставщиков услуг. Таким образом, Турагент не может гарантировать расселение туриста на конкретном этаже, в конкретном номере и т.п. Согласно ст.10 ФЗ 132 "Об основах туристской деятельности" к существенным условиям договора о реализации туристского продукта является информация о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания и т.д. Таким образом нарушений условий договора не усматриваем.

Резюмируя вышеизложенное приходим к выводу, что Ваши доводы не находят своего подтверждения и являются Вашим личным субъективным мнением, которое расценивается компанией критически.



С уважением,Амбитур

Наталья/ 20.09.2017/ 21:34

Отвечу представителю Амбитур по существу:

1) Амбитур: "Учитывая имевшиеся у Вас претензии по качеству оказанных услуг, Вы имеете право согласно договора составить претензию и направить её в адрес Турагента любым удобным для Вас способом, с приложением доказательств ненадлежащего исполнения обязательств стороны турагента, туроператора и т.д. Однако, от Вас никаких претензий не поступало, из чего компания делает вывод, что услуги были оказаны надлежаще и в полном объеме".

Я: Претензии отсылались чуть ли не каждый день, в копии ставились все переписки. Претензии отправлялись в псевдоотдел жалоб, гендиру и в корал. Ни одного ответа не поступило. При этом вопросы были срочные, а срок рассмотрения претензии 7 дней, но даже через 7 и 14 дней не было никакой реакции. Клиент остается без помощи сама по себе с менеджером, который ничего не может сделать.

2) Амбитур": "Касаемо "Книги жалоб и предложений" в офисе по месту бронирования сообщаем, что жалобная книга в данном офисе присутствует и считается действующей до момента когда в ней имеются чистые страницы. Таким образом, при наличии желания Вы могли бы и в данной "Книге жалоб и предложений" изложить свои претензии».

Я: Книгу жалоб я требовала несколько раз. Сначала мне отвечали просто молчанием и игнорированием. После нескольких требований начали искать, но не нашли и опять замолчали. После очередных требований, снова начали искать и минут через 40 женщина, не сумевшая даже представиться, кинула тетрадку, оформленную не по правилам официального оформления жалобной книги, абсолютно пустую, из которой можно вырвать страницу и никто не заметит, от 2003 года.

3) Амбитур: "Касаемо дополнительных условий проживания: турист вправе потребовать отразить в договоре дополнительные условия проживания. Данные пожелания передаются туроператору для их возможного исполнения, однако они не являются существенными условиями договора, и соответственно предоставляются при наличии возможности со стороны поставщиков услуг. Таким образом, Турагент не может гарантировать расселение туриста на конкретном этаже, в конкретном номере и т.п. Согласно ст.10 ФЗ 132 "Об основах туристской деятельности" к существенным условиям договора о реализации туристского продукта является информация о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания и т.д. Таким образом нарушений условий договора не усматриваем".

Я: А теперь по порядку. Согласно вышеупомянутому законодательству, цитирую, что должно быть указано в договоре «…об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах».

А теперь цитирую ваш договор: «4.2.8. Заказчик вправе потребовать при оформлении документов отразить дополнительные условия проживания в заявке», при этом «3.1. Турпродукт определяется заказчиком в Заявке (Приложение №1 Договора) - далее Заявка, и является неотъемлемой частью Договора». При этом «5.2.3. Турагент не гарантирует и не несет материальной ответственности, если это не указано в подтвержденной заявке (Приложение №1): за расселение на конкретном этаже, за расположение номера, за площадь номера, за комплектацию номера, за состояние мебели, кондиционера и т.п., за состояние сантехники, за возможные ремонтные работы, за наличие русскоязычного персонала и т.д.
Мои требования - отремонтированный номер и расположение не на шумной стороне - и по законодательству и по вашему договору является более, чем существенными. Более того, менеджеру было с самого начала объяснено, что если эти условия не могут быть гарантированы, тур меня не интересует. На что менеджер уверила, что прописать это невозможно, но она напишет комментарии при бронировании у отеля. Обещала также моментальное бронирование и поскольку комментарии написаны, подтвержденное бронирование можно считать с учетом написанных комментариев. Именно это и стало дезинформацией со стороны Абитура. Если бы меня не обманули, что условия можно прописать, я бы не надеялась просто на то, что отель учтет комментарии, и не воспользовалась услугами Амбитур, а нагла бы туроператора, который не нарушает закон и отвечает за предоставленные услуги, не только взимая плата, но и выполняя свою прямую работу.
Более того, когда я нашла ошибку в именах и номерах паспортов в договоре, менеджер, не заметившая это из-за спешки, ошибки в договоре мигом исправила. А когда я попросила прописать в заявке дополнительные условия проживания, наличие гида, она направила меня обратиться в несуществующий юридический отдел и самостоятельно решить проблему.
Здесь все очень очевидно, в Амбитуре не отвечают за предоставленные услуги, точнее просто их не предоставляют, просто заключая договор для получения оплаты

4) Почему-то вы не прокомментировали ситуацию с предоставлением билета за сутки и не внесением комментариев по спецпитанию. Мне это было очень важно. И я заранее сообщила, что не даю согласие на задержку предоставления авиабилета. Ждала ответа целый день, наконец мне позвонили и сказали, билет готов приезжайте, я приехала, потратив день на ожидания и дорогу, и мне дают билет без номера)))) А без номера, уважаемы, это просто бумажка, по которой и онлайн регистрацию не сделаешь. При этом у авиакомпании я уточнила возможность онлайнрегистрации на рейс. Я спрашиваю у менеджеров, а зачем мне тогда сказали приехать и я ждала целый день. Ответа не последовало. Единственное, чем помогли, сказали самой позвонить в интурист и узнать все у них) После разборок за несколько часов мне дали номер билета, но с внутренним номером интуриста, а не авиакомпании, по которому провести онлайн регистрацию невозможно) в общем потеряла еще один день и ушла ни с чем, как и осталась без спецпитания на борту, возможность выбора которого я также лично уточняла у авиакомпании, которая сообщила, что внести комментарии может мой туроператор.

Резюмируя вышеизложенное прихожу к выводу, что я не ошиблась с негативной оценкой в сторону компании Амбитур и ей более чем "по барабану" на удовлетворенность клиента и качество оказываемых услуг, главное, чтоб денежки капали и с юридической точки зрения вы были в безопасности. А через пару лет и обанкротиться пора будет ;)

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных