Байкал Эксклюзив
6.3
Рейтинг турфирмы
уровень сервиса 6.4
соблюдение условий договора 6.1
всего отзывов 7
всего просмотров 11501
рекомендуют 3
не рекомендуют 2

Отзыв о турфирме Байкал Эксклюзив

sirra77/ 21.09.2016/ 08:45
3.0
уровень сервиса 3.0
соблюдение условий договора 3.0
не рекомендую
Время отдыха: Август 2016

Этим летом мы были в туре БАЙКАЛЬСКОЕ КОЛЬЦО 2016 (12 дней/11 ночей). Никогда не писала отзывы о поездке, но вот этот миг настал!
О поездке на Байкал мы мечтали (нас трое подруг) давно, все думали, как поехать лучше: с бурятской стороны или с иркутской, что посмотреть и т.д. А тут увидели этот тур, в котором можно посмотреть все, что мы хотели, и поняли – вот оно, то самое!
Покупали тур у себя в Санкт-Петербурге, в турфирме, с которой мы путешествуем уже довольно давно, поэтому были уверены, что все будет, как и всегда замечательно. Принимающей стороной был туроператор ООО « Байкал Эксклюзив»: 664022 г.Иркутск, ул.Дальневосточная, д.18. Почтовый адрес: 664007 г.Иркутск, ул.Горная, д.4, оф.506.
Казалось бы, что может быть интересного в таком пункте программы, как встреча в аэропорту, с табличкой «Байкальское кольцо»? Но туроператор «Байкал эксклюзив» начал удивлять уже с этого момента! В назначенное время мы никого не увидели, 5 минут, 10 минут… В итоге этот банальный и скучный пункт программы превратился в квест «найди гида»! И мы его прошли!!! Спустя полчаса, приставая ко всем людям в зале, мы нашли гида, который пытался спрятаться, замаскировавшись простым встречающим, без таблички, и без каких-либо опознавательных знаков. Наивный!!! Вопрос: это так надеялись, что мы тут и останемся? И вообще, что это было?
Дальше было тоже очень необычно. Видимо принимающая сторона рассчитывала на подкованных в истории Иркутска и его достопримечательностей туристов (ну мы так потом подумали). Потому что обзорная экскурсия по городу превратилась в какую-то непонятную прогулку по городу, с невнятными потугами гида (а гида ли?) выдавить из себя минимальную информацию. В Тальцах она уже подустала выдавать нам что-либо, и просто предоставила нам 2 часа погулять по этому музею под открытым небом (огромное спасибо смотрительницам каждого здания и юрты, только их рассказы и спасли!). Я, честно говоря, первый раз столкнулась с тем, что гид не может ответить практически ни на один вопрос! Но мы и здесь оказались молодцами, и заставили ее сбросить маску! К концу дня, когда вся группа была уже, мягко говоря, в недоумении от ее «профессионализма», она больше не смогла притворяться, и сказала, что она не гид, а просто наш сопровождающий!!! Вопрос: зачем было заявлять в программе гида, если их у «Байкал Эксклюзива» нет?
Поездка по КБЖД. Мы просто знали, что это красиво и интересно. Оказывается, здесь есть вагоны разного класса и по разной цене. Но с нами в группе были люди, которые много читали про КБЖД и заплатили деньги за конкретный комфорт в этом поезде. Каково же было их изумление, когда они оказались в вагоне самого низкого класса! Они пытались возмутиться и добиться ответа, почему они не во втором классе? Наивные люди! А теперь, внимание, бой барабанов – ответ: а где это у вас прописано, покажите! Вот именно эта фраза стала ключевой на всю нашу поездку! На любое наше возмущение от нас требовали подтверждающие официальные бумаги! Я понимаю, это конечно, правильно. Но почему-то у всей нашей группы, у людей, которые путешествуют далеко не первый раз, такого прописано не было ни у кого. Как-то не был никто готов к тому, что в договоре нужно прописывать еще и КАЖДЫЙ пункт программы.
В общем, к тому времени, когда нас привезли на вокзал, наша сопровождающая-гид от нас так устала, что радостно с нами попрощалась и укатила. Вот ведь что интересно: поезд на Улан-Уде должен был быть часа через три, придет он или нет (а вдруг авария), все мы туда сядем или нет (а вдруг кто-то заснул на вокзале), «Байкал Эксклюзив» все это не интересует. Эти стесняшки никому из нас даже контактных телефонов не оставили! Вопрос: они опять понадеялись на то, что мы дальше не поедем, так сказать отвалимся по пути?
А в Улан-Уде у нас был ГИД!!!! Это такое счастье! И весь день был великолепен!
Но, чтобы мы не расслаблялись, на следующий день наш обожаемый «Байкал-Эксклюзив» приготовил нам сюрприз: ВСЕХ нас в Максимихе поселили вообще не в ту гостиницу, которую мы заказывали и проплачивали. Части из нас повезло – замена была равноценной, правда далековато от Байкала. А вот нам вместе с остальной частью группы повезло прикоснуться к истокам гостиничного бизнеса! Вместо комфортабельного номера – номер с удобствами в общем коридоре. Зато я, например, узнала, что удобства – это совсем не обязательно душ и туалет. У нас на этаже под удобствами числился только туалет. Если большая очередь, то милости просим в удобства на улице! А душ? А зачем душ, если рядом Байкал? Вот здесь мы все почти сломались, и стали звонить в свои агентства. Естественно, там все были удивлены. Но сломить сопротивление «Байкал Эксклюзива» по нашему слиянию с народом и природой никто не смог! Единственное, что им удалось, переселить нас на следующий день в номер, где на этаже удобства были с душем. И это понятно – самый пик сезона, занято все, что можно и нельзя! Вопрос: зачем проводить акцию раннего бронирования, запрашивать наши пожелания по гостиницам, если в итоге НИЧЕГО не делается, так как заявлено и так как мы пожелали?
Люди! Требуйте от «Байкал Эксклюзива» контактные телефоны!!!! Мы, испорченные цивилизацией люди, их не выпросили (забыли, ведь обычно их дают с программой при встрече, а у нас ведь и встречи не было, и программку зажали). В итоге мы без сопровождающего (имейте в виду - его нет!!!) не знали, во сколько экскурсия, во сколько за нами заедут для отъезда на Ольхон?
И вот здесь мы поняли задумку «Байкал Эксклюзива» - это тимбилдинг! И вообще каждый сам кузнец своего счастья! Ни одна моя поездка еще так не сплачивала меня с группой, как эта!
7 день принес вообще незабываемые впечатления! После обеда нас забрали с этой удивительной турбазы и повезли на пристань в Усть-Баргузин. Привезли и уже там сказали, что из-за шторма мы никуда не отплываем. И здесь же озвучили три варианта: возвращаемся в наши чудные номера, ищем ночлег в Усть-Баргузине или ночуем на катере. Нас так воодушевила ночевка на катере! Что мы как-то сразу согласились ночевать в Усть-Баргузине. Добрый водитель (святой человек!) сказал, что у него есть места в гостевом доме. Поскольку наш уважаемый «Байкал Эксклюзив» практически больше часа трагично молчал в ответ на все наши причитания о нашем размещении, мы предложили ему («Байкал Эксклюзиву») этот вариант. Мы должны были ночевать на Ольхоне. Вся группа доплачивала за номера повышенной комфортности. Соответственно нам всем сразу же ДОЛЖНЫ БЫЛИ предложить ТАКИЕ ЖЕ условия проживания на случай неотплытия. Вопрос: неужели шторм на Байкале настолько редкое и невероятное явление, что нет запасного варианта с ночевкой (или это все-таки ночевка группы на катере)?
Отплывали на Ольхон мы в 6 утра. Приплыли в 14.00. Восемь часов в пути. Наших батареек не хватило, а заявленного обеда на катере не было! Мы даже уже не возмущались: мало ли, что обед был в программе, в договоре то он прописан не был! Вопрос: если бы не было шторма, и нам удалось отплыть вчера после обеда, во сколько же после восьми часов в пути у нас состоялась бы заявленная по программе экскурсия на мыс Бурхан? В 3 ночи или в 4? А заявленный в этой же программе ужин плавно перетек в завтрак? Или с ним бы произошло то же самое, что и с обедом на катере?
Честно скажу, к моменту прибытия на Ольхон мы все были уже такие «дикие», что радовались самым простым вещам: что нас встретили, разместили в том, что заказывали. И даже сил уже не было на то, чтобы возмутиться «гостеприимству» хозяйки, которая матом наорала при всех на одного из постояльцев, когда он пожаловался на прокисшее пюре. Ну отставили мы это пюре в сторонку, поели в кафе, делов-то!
И все-таки наивные мы люди! Где-то глубоко в душе мы, вся группа, надеялись, что в Иркутске с нами изъявит желание встретиться кто-нибудь из уважаемой компании «Байкал Эксклюзив». Вот правда, после всего, что они с нами сделали, после того, как мы и наши турфирмы названивали им целыми днями, после всего, через что пришлось нам пройти, неужели у них не возникло даже малюсенькой мысли о банальном извинении перед всеми нами? Я уж не говорю о встрече с нами! Для нас они так и остались странными собеседниками по телефону, у которых «ну вот самый первый раз произошла такая накладка, такого никогда не было!» Никто НИ РАЗУ не принес нам никаких извинений! Мы трое, по приезду в Санкт-Петербург, подали претензию на отсутствие гида в первый день, на несоответствие гостиниц, отсутствие обеда и т.п. Единственное, что нашему турагентству удалось отстоять – это разница в стоимости номера в Максимихе, и ВСЕ! Мы заплатили кучу денег за этот поездку, надеясь за эту сумму получить то, что заявлено в программе. В итоге за наши деньги мы получили невнятно организованный тур, игру в прятки и несознанку с принимающей стороной, кучу бытовых проблем и НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ!!!
Резюме: поездка с «Байкал Эксклюзив» действительно была незабываемой и полной совершенно невероятных впечатлений! Знаете, сейчас есть такие туры для богатых людей, когда они платят за то, чтобы одеться в робу и посидеть в какой-нибудь кошмарной тюрьме, походить в кандалах, ну и т.п. Это они так окунаются в жуткую действительность, чтобы потом им было хорошо и не скучно. Так вот тур «Байкальское кольцо» из этой серии – я еще никогда так не была счастлива, когда приезжала из отпуска! Но почему-то сказать за это спасибо «Байкал Эксклюзиву» мне совсем не хочется.

1072
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных