Стыковочный рейс и его особенности

На главную Написать письмо Карта сайта
Ваш регион:
ГлавнаяПолезная информацияСтыковочный рейс и его особенности

Авиабилеты

Стыковочный рейс и его особенности

Если пассажир часто путешествует, то он достаточно быстро привыкает к перелетам. Особенно, если они осуществляются по одному и тому же маршруту. В этом случае он без особого труда находит стойку регистрации, ленту с багажом, выход на посадку. Однако иногда привычный маршрут может поменяться, и при перелете из одного пункта в другой возникает пункт пересадки. В этом случае, чтобы успешно сесть на другой самолет, потребуется соблюдать нехитрые правила.

Виды стыковочных рейсов и защита прав пассажиров

В целом стыковочные рейсы можно разделить на две категории: в одну попадают те рейсы, которые планирует авиакомпания, а в другую – те, которые планирует сам пассажир. Если вы опоздали на стыковочный рейс, предложенный именно авиакомпанией, то она несет за это ответственность. В результате, вы получаете право на предоставление вам бесплатной гостиницы и питания. Для того чтобы уладить данный вопрос, нужно обратиться к администратору авиакомпании, которая выполняла предыдущий рейс (в результате чего вы опоздали на следующий самолет). Не забудьте сохранить и предъявить билет.

Многие пассажиры для собственного удобства и экономии покупают билеты на рейсы с пересадками самостоятельно. Если при этом они опаздывают на самолет в пункте стыковки, все расходы на питание и проживание они оплачивают самостоятельно. Именно поэтому, есть смысл все-таки пользоваться теми стыковочными рейсами, которые вам предлагает авиакомпания.

Опасности стыковочных рейсов

Если вы отправляетесь в путешествие с пересадками, имейте в виду, что такие поездки всегда предполагают определенный риск. Например, вы летите из пункта А в пункт С с остановкой в пункте В, который является пересадочным. Самолет прилетает в пункт В с опозданием на 30 минут, в результате чего до посадки в самолет, следующий из пункта В и пункт С остается всего 20 минут. В этом случае велика вероятность того, что на свой самолет вы не успеете.

Именно поэтому, рекомендуется, если и летать с пересадками, то выбирать рейсы так, чтобы перерыв между ними составлял хотя бы 2-3 часа. За это время, даже если самолет приземлится не вовремя, вы все равно успеете перейти в другой терминал, пройти регистрацию и другие процедуры. Конечно, исключения составляют случаи, когда после совершения посадки в пункте В вам нужно ехать в другой аэропорт для того, чтобы пересесть на самолет, следующий в пункт С. Так что, правильно рассчитывайте время.

Также помните, что вы можете сразу зарегистрировать багаж в пункте А до пункта С без необходимости его получения в пункте В. Это позволит сэкономить время, необходимое для перехода из одного терминала в другой, избавит вас от лишних хлопот. Так что, при регистрации на рейс в пункте А спросите, можно ли сразу зарегистрировать ваш багаж до конечного пункта.

Для осуществления стыковочного рейса требуется получить второй посадочный талон. Сделать это можно сразу же в аэропорту вылета из пункта А. Но также его можно получить и в пункте В, правда, это займет дополнительное время.

Услуги, которые бесплатно предоставляются пассажирам со стороны авиакомпаний в случае задержки или отмены рейса по техническим и другим причинам:

  • комнаты матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7-ми лет;
  • прохладительные напитки при задержке рейса более чем на 2 часа;
  • 2 телефонных звонка или сообщения по факсу / электронной почте при задержке рейса более чем на 2 часа;
  • хранение багажа;
  • горячее питание, если рейс задерживается на 4 часа, а далее через каждые 6 часов днем и 8 часов ночью;
  • размещение в гостинице, если вылет задерживается более чем на 8 часов днем и более чем на 6 часов ночью;
  • трансфер из аэропорта и гостиницу и обратно, если гостиница предоставлена авиакомпанией.

Если вы хотите уточнить вопросы по поводу совершения путешествия с пересадками, или у вас возникли проблемы непосредственно в аэропорту, обращайтесь к персоналу, который работает с трансферными пассажирами за стойками «Транзит / Transfer desk».

 

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ТУРОВ

Ирина Вставская

Турфирма "Мария"

+7 495 308-98-97

ICQ: 618892338

ГДЕ КУПИТЬ ТУРЫ?
МОСКВА
Арбатская +7 495 649-63-36
Китай-город +7 495 308-98-97
Кузьминки +7 495 150-05-56
Кунцевская +7 495 150-07-73
Новослободская +7 916 580-26-41
Адреса продаж
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ
ПОИСК ТУРА
Город вылета:
Страна:
Город/курорт:
Отель:
Дата вылета с:
Выбрать дату
по
Выбрать дату
Ночей от:
до:
Взрослых:
Детей:
Возраст детей:

Расширенный поиск

Наверх
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
Внимание!!! Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой,
определяемой положениями п. 2, ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

Ваше сообщение

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Ваше имя:
Ваш телефон:
Удобное Вам время: