Авиакомпания Аэрофлот
2.2
Рейтинг авиакомпании
сервис и комфорт 3.0
питание на борту 3.0
работа бортпроводников 3.0
пунктуальность вылетов 1.0
цены 1.0
всего отзывов 1
всего просмотров 13115
рекомендуют 0
не рекомендуют 1

Отзыв об авиакомпании Аэрофлот

Johannes Rauh/ 26.11.2014/ 19:02
2.2
сервис и комфорт 3.0
питание на борту 3.0
работа бортпроводников 3.0
пунктуальность вылетов 1.0
цены 1.0
не рекомендую
Время отдыха: Октябрь 2014

Как происходит отмена рейсов в нормальных авиакомпаниях:
- Финэйр: ваш рейс отменен, желаете перебронировать на ближайшую дату бесплатно?
- Австрийские авиалинии: ваш рейс отменен, вылет перенесен на ближайший рейс, стыковка перебронирована, примите извинения.
- Международные авиалинии Украины: ваш рейс отменен, удобных стыковок нет, хотите получить деньги обратно на карту?

Как происходит отмена рейсов в недоразумении, именующемся Аэрофлотом:
- В день вылета в аэропорту вылета: ой, а мы не можем вас зарегистрировать на стыковочный рейс, у нас что-то система барахлит, на стройке трансфера зарегистрируйтесь как прилетите.
- В аэропорту стыковки на стойке трансфера: ой, а у нас что-то не получается, вы дойдите до стойки регистрации на этот рейс (в другой терминал, через улицу).
- На стойке регистрации: а ваш рейс отменен и не стойте тут все 60 человек, вас много, а я одна, нечего по распродаже билеты покупать, и вообще дома сидеть надо, а не летать по заграницам.

Как происходит возврат средств за отмененный рейс в «лучшей компании Восточной Европы» (интересно, сколько ж бабла понадобилось на покупку этого как бы рейтинга?):
- В Аэрофлоте: вы билет в агенстве покупали, к ним и обращайтесь, и неважно, что у вас с карты деньги Аэрофлот снимал.
- В агенстве: нам Аэрофлот отмену рейса не подтверждает, у вас случайно нет письма от них, или уведомления об отмене, или клятвы Савельева на крови, что все так и было?
- В Аэрофлоте: а откуда мы знаем, что мы не летали в тот день? Времени-то сколько прошло. И потом, вам же сказали — в агенство.
- В агентстве: нет, без Аэрофлота мы вам ничего возместить не можем, деньги-то все у Аэрофлота.

Отдельное "спасибо" агенству tickets.ru — и пальцем не пошевелили, чтобы решить вопрос с авиакомпанией и вернуть деньги. Они и правильно — покупателей-то вон сколько, а Аэрофлот один, зачем с ним ссориться?

1621
0
0

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Произошла ошибка записи в базу. Попробуйте сохранить Ваш комментарий позже.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Нажимая на кнопку «Добавить комментарий», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку Ваших персональных данных